От Almer
К All
Дата 13.07.2009 18:23:30
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Долгушин вспоминал... 122 или 180 ИАП

И вот в начале августа (1941года-прим мое)управление полка (перебросили в Селы (между Ржевом и Великими Луками), а нас собралось 4 эскадрильи: 2 на МиГ-3 (Семенов и Хлысов) и 2 на И-16 (Тимофеев и ст.л-т Копец). Вот эти 3 эскадрильи полковые «сидели» в Селах, а Копец «сидел» на И-16 в Панифоль (это недалеко, почти на ж/д – километров 8 от нас).

дело в том, что Долгушин сначала летал в 122 а потом попал в 180-й. и как раз именно в описываемый момент.
может кто-подтвердить, речь идет о 122-м или уже о 180 ИАПе?

От Owl-99
К Almer (13.07.2009 18:23:30)
Дата 13.07.2009 19:18:16

Это уже 180 иап 46 сад

>И вот в начале августа (1941года-прим мое)управление полка (перебросили в Селы (между Ржевом и Великими Луками), а нас собралось 4 эскадрильи: 2 на МиГ-3 (Семенов и Хлысов) и 2 на И-16 (Тимофеев и ст.л-т Копец). Вот эти 3 эскадрильи полковые «сидели» в Селах, а Копец «сидел» на И-16 в Панифоль (это недалеко, почти на ж/д – километров 8 от нас).

Хлысов - это должно быть Хлусович имеется в виду. Полк начал боевые действия в составе 46 сад 8 августа... Из 122 иап Долгушин и еще группа пилотов (Макаров, Боровой, Струков и др.) убыли еще в начале июля 1941 г.

Owl