От Serge Turchin
К Dinamik
Дата 17.04.2002 09:52:00
Рубрики Прочее;

Вот ты ...


> За ценнейшую наводку по РЛЭ ТУ-2 спасибо.
> А вот теоретизирования твои увы напоролись что называется на фактическое несоответствие.
> Знаешь какое время затрачивал ТУ-2 для набора высоты в 9000м? ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ. И никакие не час ни полтора.

Типа немцы в 41-42 или даже в 44 имели части укомплектованные Ту-2 и на них летали на боевые задания против нас?
:-) :-) :-) Ты об чем? Летали они на Ju-88 и Хе-111. Ты же очень страдал по-поводу горизонтальной скорости Ju-88 в на наивыгоднейшем режиме для набора высоты - вот я тебе и подыскал близкий аналог - Ту-2 для оценки этого параметра.

Ты не забыл что пустой Ту-2 был легче Ju-88? Ты в курсе что номинал у Jumo 211F/G - ~1100-1200 л.с. а у АШ-82ФН от ~1600 л.с. у земли до ~1400 на высоте около 5 км. Что ты сравниваешь?



> Читай того же Сауке.
> А 7 км и того быстрее.

Причем здесь Саукке Ту-2 ТБ-7 прапорщики и т.п. Хватит демагогии надоело.



От Dinamik
К Serge Turchin (17.04.2002 09:52:00)
Дата 17.04.2002 13:16:00

Вот ты ...

>
> > За ценнейшую наводку по РЛЭ ТУ-2 спасибо.
> > А вот теоретизирования твои увы напоролись что называется на фактическое несоответствие.
> > Знаешь какое время затрачивал ТУ-2 для набора высоты в 9000м? ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ. И никакие не час ни полтора.



> Типа немцы в 41-42 или даже в 44 имели части укомплектованные Ту-2 и на них летали на боевые задания против нас?
> :-) :-) :-) Ты об чем? Летали они на Ju-88 и Хе-111. Ты же очень страдал по-поводу горизонтальной скорости Ju-88 в на наивыгоднейшем режиме для набора высоты - вот я тебе и подыскал близкий аналог - Ту-2 для оценки этого параметра.
> Ты не забыл что пустой Ту-2 был легче Ju-88? Ты в курсе что номинал у Jumo 211F/G - ~1100-1200 л.с. а у АШ-82ФН от ~1600 л.с. у земли до ~1400 на высоте около 5 км. Что ты сравниваешь?
>
> > Читай того же Сауке.
> > А 7 км и того быстрее.
> Причем здесь Саукке Ту-2 ТБ-7 прапорщики и т.п. Хватит демагогии надоело.


Тебя ткнули носом с ТУ-2 а ты опять за свое...
Не Серег мне вот действительно надоело тебе прописные истины рассказывать.




От Serge Turchin
К Dinamik (17.04.2002 13:16:00)
Дата 17.04.2002 13:27:00

Вот ты ...


> Тебя ткнули носом с ТУ-2 а ты опять за свое...

Чем ты ткнул? Объясни. Есть еще много самолетов кроме Ту-2. Причем боевые высоты которые применяли немцы в войну и наш Ту-2?

> Не Серег мне вот действительно надоело тебе прописные истины рассказывать.

Да уж я тоже ожидал от тебя несколько большего уровня интеллекта...
Извини тогда мне тоже прий



От Dinamik
К Serge Turchin (17.04.2002 13:27:00)
Дата 17.04.2002 14:40:00

Вот ты ...

>
> > Тебя ткнули носом с ТУ-2 а ты опять за свое...
> Чем ты ткнул? Объясни.

Ты написал:

"горизонтальная скорость у Ту-2 при наборе высоты рекомендована около 300 кмвч. Тоесть всяко километров 300-400 а может быть и более он горизонтально пролетит при наборе высоты до 7 км."

Так вот отсюда следует что ты утверждаешь что он будет высоту в 7 км набирать ЧАС а то и более.

А это не соответствует фактическим данным взятым мною из книги Сауке "Ту-2".

>Есть еще много самолетов кроме Ту-2. Причем боевые высоты которые применяли немцы в войну и наш Ту-2?

Ты сам написал:

"Ту-2 вместо Ju-88A4 сойдет? Взлетные веса близки нагрузки тоже..."

Какие еще могут быть вопросы?




От Serge Turchin
К Dinamik (17.04.2002 14:40:00)
Дата 17.04.2002 14:50:00

Вот ты ...

"Срезал..." Вот же блин хочешь человеку найти нужную информацию а он тебя ловит на мелочах. Да может с Ту-2 и переборщил. Но речь то не про Ту-2. Кстати скороподъемность с бомбовой нагрузкой? И какой?

Ответь только на один вопрос - причем
Ту-2 и тактика немецких бомбардеров которая определяется их матчастью?

[...]

> Ты сам написал:
> "Ту-2 вместо Ju-88A4 сойдет? Взлетные веса близки нагрузки тоже..."
> Какие еще могут быть вопросы?

Я это написал для того чтобы найти для тебя горизонтальную скорость наивыгоднейшего режима набора высоты.
И обосновать применимость величины этой скорости для Ju-88.
Посчитай сколько раз ты ошибся по малому и по большому? Найди наконец мужество признать что чушь сморозил.



От Dinamik
К Serge Turchin (17.04.2002 14:50:00)
Дата 18.04.2002 14:26:00

Вот ты ...

>Найди наконец мужество признать что чушь сморозил.

Дабы закончить этот бессмысленный диалог сформулируй что именно в моих словах показалось тебе чушью?

Кстати тот же Хазанов пишет что Дорнье наш летчик сбил аж на 8000м.
И чего это на такую высоту немец забрался...




От Serge Turchin
К Dinamik (18.04.2002 14:26:00)
Дата 18.04.2002 16:29:00

Вот ты ...

> >Найди наконец мужество признать что чушь сморозил.
> Дабы закончить этот бессмысленный диалог сформулируй что именно в моих словах показалось тебе чушью?
> Кстати тот же Хазанов пишет что Дорнье наш летчик сбил аж на 8000м.

А спитфайры юнкерс над Каиром на 13 тыс. сбили.

Надоел.

> И чего это на такую высоту немец забрался...




От Dinamik
К Serge Turchin (18.04.2002 16:29:00)
Дата 19.04.2002 09:32:00

Вот ты ...

> > >Найди наконец мужество признать что чушь сморозил.
> > Дабы закончить этот бессмысленный диалог сформулируй что именно в моих словах показалось тебе чушью?
> > Кстати тот же Хазанов пишет что Дорнье наш летчик сбил аж на 8000м.
> А спитфайры юнкерс над Каиром на 13 тыс. сбили.

А в Киенве дядька.

> Надоел.

Ну ты мне тоже надоел однако я все-таки всегда отвечаю за свои слова. А вот ты нет.




От Serge Turchin
К Dinamik (19.04.2002 09:32:00)
Дата 19.04.2002 09:54:00

Вот ты ...


> Ну ты мне тоже надоел однако я все-таки всегда отвечаю за свои слова. А вот ты нет.

Чем ты отвечаешь тем что ничего не читал и никаких аргументов кроме Алескеенко и Тростиницкого (или как его там) не приводишь? Не смеши тебе еще много-много готовиться надо по всем этим темам чтобы ты смог говорить что-то внятное на эту и другие темы.



От Dinamik
К Serge Turchin (19.04.2002 09:54:00)
Дата 19.04.2002 13:50:00

Я надеюсь, что филосовская часть беседы закончилась? ;-) (-)

>



От Serge Turchin
К Dinamik (19.04.2002 13:50:00)
Дата 19.04.2002 14:24:00

Я надеюсь, ...

> >
Я тоже на это надеюсь. Приношу извинения всем кого этот диалог напрягал.