От МишаТ
К Игорь Злобин
Дата 01.11.2008 00:00:47
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: К Мише

>Михаил Вы можите как то прокоментиовать эту вс дискусиию, я посто уже незнаю либо всеэто притягиваеться за уши к постройкам функциональноть которых мне не понятна либо мы идем в верном напралении, СБ номер 5 ни где больше как на Димных фотах не мелькает но чайки 100% с одного полка, если не пинимать во внимание постившийся номер 2 у остальных снимков № 14 и № 13 четкой привязки по окружающей обстановки нет. Но по Вашим словам с доков чайки с Минского аэродрома в Бобруйск не садолись !?

Первое, основная масса "Чаек" 160 ИАП была потеряна на одном а-ме, остатки полков (160 и 163) были организованно(по приказу!) передислоцированы на Могилевский а-ый узел, тоесть в Бобруйске они быть не могли - я уже об этом писал.
Второе - Ваше предположение что "Чайки" из одной части. Возможно, но скорее всего это либо 123 ИАП (его самолеты 58 И-153 - и в Бресте, и в Кобрине, и в Пинске, и в Бобруйске точно были...) Либо, если такие же номера встречаються на И-153 на а-ме под Минском (есть кстате фотки подписанные Минск?), то это могут быть самолеты 129 ИАП. 10 "Чаек" этого полкаперелетели под Минск и вошли в состав 160 ИАП 23-24 июня... Кроме того хорошо известно что машины этого полка частично вывели из под удара 22 июня как раз в район Барановичей... То есть точно не известно куда, но данные о том что вывели есть. 10 из них оказались в 160 ИАП, кто знает где оказались остальные...

От Almer
К МишаТ (01.11.2008 00:00:47)
Дата 04.11.2008 14:50:12

Re: К Мише

Коллеги, внесу и свою лепту, как изучающий 11 САД. Чайки в белой окраске имелись в 127 полку, на 2 день войны, кто мог вылетели в Воложин, а позднее видимо в Балбасово.