От Киселёв олег
К Rutil28
Дата 22.09.2008 22:52:25
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Номера И-16


>
>Ему сказали - ваяй новый формуляр... взамен утрачненного. Он и ваял. Я ж не из головы взял - документы есть.

А-а-а! Понятно. Как-нибудь при встрече расскажешь по подробнее, любопытный момент.


От Rutil28
К Киселёв олег (22.09.2008 22:52:25)
Дата 23.09.2008 08:42:38

Re: Номера И-16

>>Ему сказали - ваяй новый формуляр... взамен утрачненного. Он и ваял. Я ж не из головы взял - документы есть.
>
>А-а-а! Понятно. Как-нибудь при встрече расскажешь по подробнее, любопытный момент.

Конечно. Вкратце: на ХГ утрата самолетных и моторных формуляров была массовым явлением (навскидку - не менее 10% общего количества авиатехники). При этом в истребительной бригаде эта цифра была еще выше. Решать эту проблему пришлось в октябре-декабре 39-го. Решали - как умели, в рамках уровня знаний наличного техсостава. Причем к этому моменту уровень подготовки его резко упал, за счет вымывания подготовленных техников и инженеров в западные округа. Ну и в документации полков все это немедленно отразилось...

Из той-же серии:
Тип17 с номерами вида 1721Гхх - не попадались?


От gull
К Rutil28 (23.09.2008 08:42:38)
Дата 27.09.2008 21:40:09

Re: Номера И-16

Привет,

>Из той-же серии:
>Тип17 с номерами вида 1721Гхх - не попадались?

Не попадались. Но зато известны тип 27 серий Г и Д. И кроме того из того же Маслова известно, что номера самолетов 27-го типа шли в продолжение номеров 17-го типа. А учитывая количество построенных тип 27, их нумерация должна была начаться с конца серии Г. Так что думаю, что тип 17 с номерами вида Гхх были, хотя и в очень небольшом количестве. И тебе повезло наткнуться на один из них. Кстати, а какой у него номер после Г?

Удачи,

gull

От Киселёв олег
К Rutil28 (23.09.2008 08:42:38)
Дата 23.09.2008 11:01:08

Re: Номера И-16

>Из той-же серии:
>Тип17 с номерами вида 1721Гхх - не попадались?

Тип 17 с буковками вообще не попадались. Как и тип 10...


От Rutil28
К Киселёв олег (23.09.2008 11:01:08)
Дата 23.09.2008 23:59:51

Re: Номера И-16

>Тип 17 с буковками вообще не попадались. Как и тип 10...

Вот и я в задумчивости. Может это двойка в формуляре так трансформировалась в Г из аварийных актов?


От Киселёв олег
К Rutil28 (23.09.2008 23:59:51)
Дата 24.09.2008 00:14:40

Re: Номера И-16

>>Тип 17 с буковками вообще не попадались. Как и тип 10...
>
>Вот и я в задумчивости. Может это двойка в формуляре так трансформировалась в Г из аварийных актов?

Насколько я понял, буквы в номерах И-16 использовались либо если количество выпущенных самолетов переваливало за 1000 (как на тип 5), либо для обозначения какой-нибудь отличительной особенности внутри типа (ну там наличие ПТБ к примеру). Типов 17 было выпущено 341, т.е. первый вариант отпадает. Каких-то особенных типов 17 я тоже не припомню. Т.е. может ты и прав. А у этой машины все как у всех было?

От Rutil28
К Киселёв олег (24.09.2008 00:14:40)
Дата 24.09.2008 07:53:19

Re: Номера И-16

> А у этой машины все как у всех было?

Вроде да. никакой экзотики.