От Rutil28
К Киселёв олег
Дата 10.09.2008 02:47:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Исследователь Иванов...

>Ну в целом понятно. Надо полагать, что к СФВ на М-62 "пересели" даже те И-153, которые изначально с М-25 были. Тем более, что там самолеты с номерами меньше 62ХХ пока и не встречались.

Думаю, что и не встретятся. Тут главное - не "купиться" на фото И-153 с М-62, но винтом от М-25В. Прецеденты имеются...

С уважением,
rutil28

От Киселёв олег
К Rutil28 (10.09.2008 02:47:34)
Дата 10.09.2008 11:54:09

Re: Исследователь Иванов...


>
>Думаю, что и не встретятся. Тут главное - не "купиться" на фото И-153 с М-62, но винтом от М-25В. Прецеденты имеются...

Я может и купился бы, если бы:
1) Представлял себе, как выглядит винт от М-25 и чем от от винта к М-62 отличается (я вообще полагал, что у И-153 только два винта было: ВИШ и ВФШ, вне зависимости от мотора)
2) Фотографий И-153 времен СФВ было бы больше 3-4. :)


От Rutil28
К Киселёв олег (10.09.2008 11:54:09)
Дата 10.09.2008 14:05:37

Re: Исследователь Иванов...

>1) Представлял себе, как выглядит винт от М-25 и чем от от винта к М-62 отличается (я вообще полагал, что у И-153 только два винта было: ВИШ и ВФШ, вне зависимости от мотора)

В ЗабВО в ноябре 39-го очень сильно ругались, когда им с ХГ пригнали Чайку с М-62 и винтом от М-25В. Кстати - для М-25А и М-25В штатные винты были разные. Достоверно - разный диаметр и, предположительно, разный кок (не проверял).

>2) Фотографий И-153 времен СФВ было бы больше 3-4. :)

А кому сейчас легко...


От Romario
К Rutil28 (10.09.2008 14:05:37)
Дата 10.09.2008 15:02:45

Re: Исследователь Иванов...

Кстати - для М-25А и М-25В штатные винты были разные. Достоверно - разный диаметр и, предположительно, разный кок (не проверял).

Интересная информация. С М-22 не спутали? Точный диаметр каждого из винтов и их марку не сообщите?
ВФШ были двух типов - с узкими (вначале)и широкими лопастями. Хотелось бы подробностей, так как информации по винтам на истребителях Поликарпова, собственно как и источников на данную тему крайне мало.

И еще. В книге В.Кондратьева по Халкин-Голу на фото стр.55 запечатлена "чайка" с каким-то "эксклюзивным" коком на ВИШ, по виду АВ-1.

С уважением,

От Rutil28
К Romario (10.09.2008 15:02:45)
Дата 11.09.2008 02:31:30

Re: Исследователь Иванов...

>Кстати - для М-25А и М-25В штатные винты были разные. Достоверно - разный диаметр и, предположительно, разный кок (не проверял).

>Интересная информация. С М-22 не спутали? Точный диаметр каждого из винтов и их марку не сообщите?

С М-22 не спутал, документы внятные. Диаметр винтов - 2800 для М-25В и 2900 для М-25А. Марку не знаю, да ее по-моему и инженеры полков не знали. Писали в заявке - "винт воздушный 2.8" и все понимали что это такое.

>И еще. В книге В.Кондратьева по Халкин-Голу на фото стр.55 запечатлена "чайка" с каким-то "эксклюзивным" коком на ВИШ, по виду АВ-1.

Чайка №6126 выпущена з-дом № 1 10.8.39. Снимок сделан в ноябре 1939. Думаю, причина эксклюзива - катастрофическая нехватка винтов для И-153 в сентябре 1939 в частях ВВС 1 АГ. Интересно, где они этот раздобыли?

>С уважением,