От SK
К Gor9
Дата 27.08.2008 12:07:30
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: В Рязани...

Приветствую!
>О какой фото с трубкой речь идёт?
Там по ссылкам только вот это:

[55K]


Соответственно мое предположение:

[201K]


СК


От Gor9
К SK (27.08.2008 12:07:30)
Дата 27.08.2008 13:44:35

Re: В Рязани...

Фото будет позже. Лично я пока не видел мотор вблизи.
Прошу помочь информацией про моторы: (примеры на фото, ссылки)
-как зажигание устроено?
-электооборудование: генератор, магнето, где они стоят?
-где вообще бывают номера серийные? есть ли система нумерации?
На том моторе: выхлопные патрубки раздельно от 1 цил.,
от 2+3 цилиндов, от 4+5 цилиндров и от 6 цилиндра.
Двигатель V-образный, 12 цил.





От Gor9
К Gor9 (27.08.2008 13:44:35)
Дата 27.08.2008 19:27:58

Re: В Рязани...

М-105? Он только на Як и ЛаГГ применялся, больше нигде?

От ZaReznik
К Gor9 (27.08.2008 19:27:58)
Дата 27.08.2008 19:54:00

Re: В Рязани...

>М-105? Он только на Як и ЛаГГ применялся, больше нигде?
Пе-2, модернизированный нашими Р-40, модернизированный финнами MS.406... ;))

От Oleg
К Gor9 (27.08.2008 13:44:35)
Дата 27.08.2008 17:25:05

Это М-105 абсюлютно точно

даю 100;% гарантию, что это М-105, а значит самолет ЛаГГ-3 или Як. Внутри на шатунах могут быть номера мотора, и снизу на картере по бокам тоже могут быть номера. Редуктор с винтом - отломан и видимо еще в земле.



От Gor9
К Oleg (27.08.2008 17:25:05)
Дата 28.08.2008 20:49:43

Re: Это М-105...

Винт рабочие заныкали и на металлолом сдали! Сразу.
Думаю, если бы они там кости и патроны не нашли- никто бы и не узнал про самолёт!



От SK
К Oleg (27.08.2008 17:25:05)
Дата 28.08.2008 11:38:50

Re: Это М-105...

Приветствую!
>даю 100;% гарантию, что это М-105, а значит самолет ЛаГГ-3 или Як.
Судя по сохранившемуся патрубку на левом блоке мотора - самолет Як. У ЛаГГов был общий коллектор. Если остатков второго УБС не найдется - то Як-1б.
Судя по снимкам ферма вся в труху превратилась. Раз от пилота остались одни фрагменты, то удар был очень сильный и его "размазало" об приборную доску и мотор. Т.е. пистолет, награды и проч. могли уйти еще глубже, чем мотор. Может найдется бронестекло.
СК

От Alex
К SK (28.08.2008 11:38:50)
Дата 28.08.2008 15:54:30

Далеко не у всех ЛаГГов был общий коллектор. (-)


От SK
К Alex (28.08.2008 15:54:30)
Дата 28.08.2008 16:29:14

Индивидуальные реактивные патрубки появились гораздо позже (-)


От Alex
К SK (28.08.2008 16:29:14)
Дата 28.08.2008 21:46:10

Гораздо позже ЧЕГО? (-)


От Gor9
К SK (28.08.2008 16:29:14)
Дата 28.08.2008 20:52:38

Re: Индивидуальные реактивные...

Прошу поподробнее осветить/просветить про патрубки и мотор. Что там такого вы заметили?
(я не спец по моторам)

От Прокофьев Илья
К Gor9 (28.08.2008 20:52:38)
Дата 28.08.2008 21:04:48

Номер-то установили?

С уважением, Илья.

От Gor9
К Прокофьев Илья (28.08.2008 21:04:48)
Дата 28.08.2008 21:31:08

Re: Номер-то установили?

Пока нет, насколько мне известно.
В этом деле в Рязани полная неразбериха.
Действуют разрозненные силы, исключительно патриоты, исключительно добровольно.
Профи нет! От официальных властей одного рода интерес- "дело про патроны и снаряды" у участкового...
Вот, вчера охрану милицейскую выставили, после находки боекомплекта. А само место уже забетонировано. Пытаемся собрать всё воедино...по мере возможности... Причём самая интересная информация
поступает по крупицам от энтузиастов, из разных мест, в том числе с этого форума.
Частичные публикации фактов на forum.rzn.info и 7info.ru

От Прокофьев Илья
К Gor9 (28.08.2008 21:31:08)
Дата 28.08.2008 22:39:00

А фотки с местами где искать номер им переслали?

Пытаемся собрать всё воедино...по мере возможности... Причём самая интересная информация
>поступает по крупицам от энтузиастов, из разных мест, в том числе с этого форума.
>Частичные публикации фактов на forum.rzn.info и 7info.ru

Приветствую! Жаль, что не могут найти номер! Это единственная возможность установить летчика! Всего-то взять карщетку и почистить мотор... Будем надеяться, что найдут.... С уважением. Илья.

От Oleg
К SK (28.08.2008 11:38:50)
Дата 28.08.2008 13:35:16

Да, мне тоже по патрубку показался Яком (-)


От SK
К Oleg (28.08.2008 13:35:16)
Дата 28.08.2008 16:43:11

Re: Да, мне...

Если немного поразмыслить над причиной:
-боекомплект похоже полный;
-летчик средствами спасения не воспользовался;
-сильный удар.
ИМХО очень похоже на катастрофу из-за разрушения крыла в воздухе. Тогда искомый период осень 1942 - весна 1943 гг. Что скажут "базоведы"?
СК

От ZaReznik
К SK (28.08.2008 16:43:11)
Дата 03.09.2008 18:45:50

Re: Да, мне...

>Если немного поразмыслить над причиной:
>-боекомплект похоже полный;
>-летчик средствами спасения не воспользовался;
>-сильный удар.
>ИМХО очень похоже на катастрофу из-за разрушения крыла в воздухе.
- стало плохо летчику
- СМУ (просто врезался в землю и всё тут)
- нарвался на разведчика
- столкнулся в облаке с кем-то из наших
....

>Тогда искомый период осень 1942 - весна 1943 гг. Что скажут "базоведы"?
Если говорить о разрушении крыла, то оно могло быть и раньше, и позже указанной вилки (особенно если самолет не новый, ремонтировался).
Возможно интуиция вас и не подводит, но на 100% железобетонный аргумент ИМХО не тянет

От SK
К Gor9 (27.08.2008 13:44:35)
Дата 27.08.2008 14:42:02

Re: В Рязани...

Приветствую
>На том моторе: выхлопные патрубки раздельно от 1 цил.,
>от 2+3 цилиндов, от 4+5 цилиндров и от 6 цилиндра.
>Двигатель V-образный, 12 цил.
К М-105 это подходит. Судя по тому фото, что я привел, на моторе отсутствует коробка редуктора (может вместе с винтом свиснули). Вот на лбе этого редуктора сверху у М-105 располагалась табличка с сериным номером и датой выпуска. Где номер дублироваля на блоке не знаю, может кто еще подскажет.
ЕМНИП фото М-105П были на www.airforce.ru
СК




От Olkor
К SK (27.08.2008 14:42:02)
Дата 27.08.2008 21:09:26

Re: В Рязани...

C внутренней стороны поршней, на шейке колена... Практическикаждая деталь движка



От Прокофьев Илья
К Olkor (27.08.2008 21:09:26)
Дата 27.08.2008 21:35:33

фото где искать номер мотора

>C внутренней стороны поршней, на шейке колена... Практическикаждая деталь движка


Все правильно говорят мои коллеги, на моторо много мест где дублировался заводской номер мотора: вот пример:


[55K]



Если необходимо могу скинуть еще фоток где искать! С уважением, Илья.


От Gor9
К Прокофьев Илья (27.08.2008 21:35:33)
Дата 27.08.2008 21:36:54

Re: фото где...


>Если необходимо могу скинуть еще фоток где искать! С уважением, Илья.

Интересно! Конечно скинь...


От Прокофьев Илья
К Gor9 (27.08.2008 21:36:54)
Дата 27.08.2008 21:48:53

Пож...


>>Если необходимо могу скинуть еще фоток где искать! С уважением, Илья.
>
>Интересно! Конечно скинь...

Пожалуйста:

на стопорном кольце:

[811K]



основание шатуна:

[1224K]



на щечке противовеса


[1040K]



уважением, Илья.

От Gor9
К Olkor (27.08.2008 21:09:26)
Дата 27.08.2008 21:35:17

Re: В Рязани...

>C внутренней стороны поршней, на шейке колена... Практическикаждая деталь движка
И что там- номер двигателя или номер детали?
Номер детали вряд ли является информативным...