От МишаТ
К Прокофьев Илья
Дата 06.08.2008 23:56:44
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Номера Сб.


>Михаил, вопрос на засыпку? А где нашли? в ЦАМО? Это не в плане подкола! Просто, если Вы, имеете возможность работать в ЦАМО: есть конкретные номера, которые необходимо проверить, тем самым, установить личности погибших пилотов! ????

>С уважением, Илья.

Да в ЦАМО, фонд 3 РАГ, 20420, оп.1, д.102.

От Прокофьев Илья
К МишаТ (06.08.2008 23:56:44)
Дата 07.08.2008 02:14:22

Re: Номера Сб.


>
> Да в ЦАМО, фонд 3 РАГ, 20420, оп.1, д.102.

Михаил! Еще один вопрос: есть-ли у Вас возможность просмотреть фонды 2 РАГ? Я дам конретные номера по найденным самолетам, чтобы установить личность погибших! С уважением, Илья.

От МишаТ
К Прокофьев Илья (07.08.2008 02:14:22)
Дата 07.08.2008 15:14:33

Re: Номера Сб.


>Михаил! Еще один вопрос: есть-ли у Вас возможность просмотреть фонды 2 РАГ? Я дам конретные номера по найденным самолетам, чтобы установить личность погибших! С уважением, Илья.

Я могу конечно глянуть, но не факт что в документах 2 РАГ есть такая инфа. В третьей есть, но частично по моему, я по ЛаГГам 160 ИАП видел акты где были № машины и двигателя. Но по моему только на 2 самолета.
Пе-2 225 СБАП даже фотки были, но только 1 машина.

От Прокофьев Илья
К МишаТ (07.08.2008 15:14:33)
Дата 07.08.2008 17:48:57

Re: Номера Сб.


> Я могу конечно глянуть, но не факт что в документах 2 РАГ есть такая инфа. В третьей есть, но частично по моему, я по ЛаГГам 160 ИАП видел акты где были № машины и двигателя. Но по моему только на 2 самолета.
>Пе-2 225 СБАП даже фотки были, но только 1 машина.

Михаил, приветствую! Понятно, но 3 РАГ у меня почти вся отработана, все номера выписаны... а вот 2 РАГ не успел... Может быть Вам повезет:
- самолет СБ № 4-293 с мотрами М-103 погиб в 1941-1942, (найден Киришский район), останки 1 человека (найдена закрутка от ордена);
- самолет СБ моторы М-103 №\№ 023-984
913-24, погиб 1941-1942, (найден Киришский район)скорее всего вынужденная посадка;
- самолет СБ с моторами М-103 № одного мотора 023-289 погиб 1941-1942, (найден Киришский район), найдены останки экипажа

Если не затруднит! А вдруг Вам повезет! С уважением, Илья.

От gull
К Прокофьев Илья (07.08.2008 17:48:57)
Дата 07.08.2008 20:23:38

Re: Номера Сб.

Привет,

>- самолет СБ моторы М-103 №\№ 023-984
>913-24, погиб 1941-1942, (найден Киришский район)скорее всего вынужденная посадка;

В феврале 1940-го мотор 913-24 стоял на СБ 10/124 54 сбап (второй мотор тогда был 913-181).
В общем-то, не думаю, что эта информация что-то даст - за это время мотор вполне мог сменить несколько бортов. Опять же нельзя исключать возможность опечатки в документе, откуда я взял эти данные.

Удачи,

gull

От Прокофьев Илья
К gull (07.08.2008 20:23:38)
Дата 07.08.2008 21:29:40

Re: Номера Сб.

>Привет,

>>- самолет СБ моторы М-103 №\№ 023-984
>>913-24, погиб 1941-1942, (найден Киришский район)скорее всего вынужденная посадка;
>
>В феврале 1940-го мотор 913-24 стоял на СБ 10/124 54 сбап (второй мотор тогда был 913-181).
>В общем-то, не думаю, что эта информация что-то даст - за это время мотор вполне мог сменить несколько бортов. Опять же нельзя исключать возможность опечатки в документе, откуда я взял эти данные.

>Удачи,

>gull

Андрей! А случайно не подскажешь, кому сдал свои СБ 54-й полк, после СФВ???? С уважением. Илья.

От gull
К Прокофьев Илья (07.08.2008 21:29:40)
Дата 09.08.2008 22:25:33

Re: Номера Сб.


>Андрей! А случайно не подскажешь, кому сдал свои СБ 54-й полк, после СФВ???? С уважением. Илья.

Да никому, как я предсталяю - оставил себе. Другое дело, что те самолеты и моторы, которые ушли в реморганы(или часть из них), вполне могли остаться в ЛВО. У 913-24 на 1.02.1940 остаток ресурса составлял 22 часа 6 минут - так что вполне возможно, что он был снят с самолета и отправлен в ремонт еще до окончания СФВ.

Удачи,

gull

От МишаТ
К Прокофьев Илья (07.08.2008 17:48:57)
Дата 07.08.2008 17:55:36

Re: Номера Сб.

Скоро не обещаю.

От Прокофьев Илья
К МишаТ (07.08.2008 17:55:36)
Дата 07.08.2008 18:00:33

Ок! Как получится, все же надежда...

> Скоро не обещаю.

Спасибо! А то один из них уже три года у меня "висит", уже летчика как безымянного похоронили... С уважением. илья.

От Alex
К Прокофьев Илья (07.08.2008 18:00:33)
Дата 16.08.2008 14:17:38

Илья, я в большом раздумье...

Взял опись 2 РАГ - по ИАС 7 дел общим объемом много-много страниц, а я по времени в цейтноте. Может, ткнете мордой, куда посмотреть конкретно - времени лопатить все нет, увы:(

1. Указания вышестоящих инстанций и переписка по перемещению, учету и списанию вооружения и самолетов, 02.06.41 - 12.08.41, 14 листов.

2. Материалы штаба опергруппы ВВС Ленфронта и главного инженера группы о состоянии, эксплуатации и ремонте самолетно-моторного парка (директивы, донесения, сведения, акты), 23.07.41 - 11.12.41, 60 листов.

3. Материалы управления эксплуатации и ремонта ВВС КА, штаба ВВС Волховского фронта, старшего инженера группы и частей о состоянии, эксплуатации, ремонте и списании самолетов и моторов (приказания, указания, донесения, сводки, сведения, ведомости, акты), 08.12.41 - 31.03.42, 504 листа.

4. То же, 01.03.42 - 07.05.42, 452 листа.

5. То же, 22.04.42 - 24.06.42, 495 листов.

6. То же, 27.06.42 - 06.08.42, 134 листа.

7. Донесения, сведения и описания старшего инженера группы и авиаполков о состоянии и работе матчасти, вооружения и спецоборудования самолетов частей, 01.01.42 - 19.07.42, 255 листов.

Итого - почти 2000 страниц...

От Прокофьев Илья
К Alex (16.08.2008 14:17:38)
Дата 16.08.2008 20:16:17

Re: Илья, я



>3. Материалы управления эксплуатации и ремонта ВВС КА, штаба ВВС Волховского фронта, старшего инженера группы и частей о состоянии, эксплуатации, ремонте и списании самолетов и моторов (приказания, указания, донесения, сводки, сведения, ведомости, акты), 08.12.41 - 31.03.42, 504 листа.

>4. То же, 01.03.42 - 07.05.42, 452 листа.

>5. То же, 22.04.42 - 24.06.42, 495 листов.

>6. То же, 27.06.42 - 06.08.42, 134 листа.

Приветствую! Понимаю, что это очень тяжело: Ну вот это то что и нужно! Указанные мной машины погибли в период февраля - апреля 1942 года! С уважением. илья.

От Константин Чиркин
К Alex (16.08.2008 14:17:38)
Дата 16.08.2008 17:11:31

Глядя на твою физию

Приветствую.Выражение-ткнуть мордой:наверняка получится в формат Ф3 как минимум;-)))
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором