От Д. Сбоев
К Экзот
Дата 04.03.2002 17:55:00
Рубрики Прочее;

Ан-12

> С подвески или из отсека? Где подвеска - под крылом? фюзеляжем? над рампой?

На Ан-12 бомбы подвешивались в обтекателях шасси и над рампой. На некоторых был бомбовый прицел.

На Ил-76 вроде бы есть узлы над рампой а где еще - не знаю.

Успехов Дима.



От Экзот
К Д. Сбоев (04.03.2002 17:55:00)
Дата 04.03.2002 18:21:00

(8-О :) (+)

> На Ан-12 бомбы подвешивались в обтекателях шасси


Извиняюсь а куда они там влазили??
Минут десять сидел уставившись в потолок силясь припомнить - где там в Ан-12 свободные объёмы под бомбы?

> На Ил-76 вроде бы есть узлы над рампой а где еще - не знаю.


Говорят ещё под крыльями - вроде штатно - под ПТБ но можно и бомбы... Может там же где у Ил-78 - агрегаты воздушной заправки (не знаю - как они официально называются:(( )?


С наилучшими
Сергей




От sergei tsvetkov
К Экзот (04.03.2002 18:21:00)
Дата 04.03.2002 18:27:00

(8-О :) ...

> Говорят ещё под крыльями - вроде штатно - под ПТБ но можно и бомбы...
Никогд не слышал о возможности подвески ПТБ под крыло Ил-76.

> Может там же где у Ил-78 - агрегаты воздушной заправки (не знаю - как они официально называются:

называются УПАЗ - универсальный подвесной агрегат заправки

С уважением СЦ



От Экзот
К sergei tsvetkov (04.03.2002 18:27:00)
Дата 04.03.2002 18:38:00

(+)

> > Говорят ещё под крыльями - вроде штатно - под ПТБ но можно и бомбы...
> Никогд не слышал о возможности подвески ПТБ под крыло Ил-76.

Не общался вплотную с выпускниками военных училищ но штурман из Кировоградского штурманского говорил про возможность подвески бомб. А про ПТБ - мои домыслы - если честно - просто подумалось что городить целую систему для в общем то нетипичного применения трансп. самолёта (бомбы) не стали бы - подумал что просто заложили возможность подвески на какие-нибудь универсалные узлы и ПТБ и (в случае необходимости) бомб.

> называются УПАЗ - универсальный подвесной агрегат заправки


Принял спасибо!

С наилучшими
Сергей




От sergei tsvetkov
К Экзот (04.03.2002 18:38:00)
Дата 04.03.2002 19:07:00

(+)

> А про ПТБ - мои домыслы - если честно - просто подумалось что городить целую систему для в общем то нетипичного применения трансп. самолёта (бомбы) не стали бы - подумал что просто заложили возможность подвески на какие-нибудь универсалные узлы и ПТБ и (в случае необходимости) бомб.

Крыло Ил-78 насколько знаю специально дорабатывалось а не так что взяли да подвесили в предусмотренные дырки. Учтите еще что нагрузки от УПАЗА существенно меньше чем от бомб (если конечно вешать что-то под стать Ил-76 а не Ан-26)

С уважением СЦ



От Экзот
К sergei tsvetkov (04.03.2002 19:07:00)
Дата 05.03.2002 08:30:00

Ага, ясно, спасибо! (0)

ьь



От А.Мельников
К Д. Сбоев (04.03.2002 17:55:00)
Дата 05.03.2002 12:20:00

Ан-12

> > С подвески или из отсека? Где подвеска - под крылом? фюзеляжем? над рампой?
> На Ан-12 бомбы подвешивались в обтекателях шасси и над рампой. На некоторых был бомбовый прицел.

На Ан-12 бомбы размещались в грузовом салоне (жо 12 т) на специальном конвейере и сбрасывались через открытый грузовой люк.



От Д. Сбоев
К А.Мельников (05.03.2002 12:20:00)
Дата 05.03.2002 14:55:00

Ан-12

> > > С подвески или из отсека? Где подвеска - под крылом? фюзеляжем? над рампой?
> > На Ан-12 бомбы подвешивались в обтекателях шасси и над рампой. На некоторых был бомбовый прицел.
> На Ан-12 бомбы размещались в грузовом салоне (жо 12 т) на специальном конвейере и сбрасывались через открытый грузовой люк.

Спросил сегодня специально - в Иркутске выпускали десантный в двух вариантах и санитарный. На них бомбы размещались на балочных держателях в обтекателях шасси за стойками эти отсеки были довольно большие можно было вешать довольно крупные бомбы но во основном это были ФОТАБы. Еще был отсек в задней части фюзеляжа типа ящика перед кабиной стрелка размерами порядка метра может больше в нем были кассеты для ЦОСАБ. Транспортер может быть уже потом возник - этот самолет ведь на нескольких заводах был в серии в Иркутске только первые серии выпускались.

Успехов Дима.