От Borisych Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 05.09.2006 03:31:23 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 109E/N

Привет Мансур!

Раскладка по 109-601N (там все машины: 110, 111, 215) дана в книге H.Mankau/P.Petrick "Mtt.110/210/410" со ссылкой на Gen.Luftzeugmeister 22.1.41.

Если не секрет, а что можно идентифицировать по серийным номерам и по записям в документах?
Не обращали внимание, например, на то, что подавляющее большинство потерянных за первый год войны на Севере 109-х (JG77/JG5) именуются E-7, а серийные номера относятся к различным там E-1, E-3 и т. п.? Понятно, что E-7 не включались в блоки ранних E.
Впрочем, можно посмотреть любые другие доступные списки - JG 2, JG 3 ... в гораздо меньшей степени, но там такие машины тоже есть. Т. е. при конвертации в E-7 старый серийный номер сохранялся.

Про вторую табличку - если можете доказать, смогу только от души поздравить и для себя открою что-то новое.

Есть ли прогресс по поводу MG-FF ~ FFM ?
Мне попалось что-то внятное только на сайте A. Williams'a (в книге вроде этого нет). Новый M-Geschoss давал недостаточную отдачу для работы автоматики, для чего при переделке MG-FF ставилась более слабая пружина. Поэтому боеприпасы были не взаимозаменяемы. Т. е. дело не в размере выстрела.

С уважением, Игорь.