От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 26.07.2006 20:33:29 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: плюс....

>>>А если быть точным, то не собирал из россыпи, а просто стыковал готовые машины (фюзеляж + крылья), прибывшие по ж/д со 153-го завода.
>>А откуда информация, что именно такая форма работы была? И разве с 166-м заводом не было такой же работы? Это не подклока, а живой интерес, чтобы отредактировать ляпы, если они есть.
>Ну вот к примеру:
>1.9.44 ЦВМА ф.2211 оп.5 д.38 Указание эксплуатационного отдела УИАС ГУ ВВС ВМФ № 75 от 1 сентября 1944 г. "О дефектах на самолетах Як-7Б и Як-9".
>III. Дефекты на самолете Як-9
>4. На самолетах Як-9, выпущенных заводом № 153, проходившим сборку на заводе № 135 в частях ВВС КА обнаружено закупоривание трубки бензобака идущей от крана за фюзеляж, что приводит к остановке мотора в воздухе. Причина – установка в трубку на расстоянии 15-20 мм от обреза резиновой пробки с отверстием диаметром 2 мм, которое затянулось при разбухании резины от бензина.
>Правда похоже на диверсию?

Нет, не похоже.

>Еще вам наверное будет интересно:
>04.45 ЦВМА ф.12 оп.3 д.532 л.254 Отчет военпреда УВВС ВМФ на заводе № 135 за апрель 1945 г.
>С 19 апреля на завод прибыли интернированные немцы. Они работают по очистке и восстановлению завода, часть работает в механическом цехе.

Я не вижу здесь описания способа сборки самолетов на 135-м заводе.