Практически у всех у них структура номеров такая же. Трудно согласиться, что весь СФ был на машинах после ремонта. :)
>А дальше сплошные варианты.
>Возможно 21 - это "родной" гос. авиазавод №21
Вот тут как раз без вопросов. Я согласен.
>А Р и Ж это обозначение групп заделов фюзеляжей-крыльев к другим типам И-16, но которые пошли на изготовление этих типов 24.
Р пока трогать не будем, а вот буквы Ж, и как видно из таблицы, Г, Д, И, З, Л, П - означают, скорее всего, серию. По какой-то причине завод, вероятно, перешел с цифрового обознчения серии на буквенное. Хотя в верхней части таблицы есть машины со старым цифровым обозначением серии/номера (почти как в книге Маслова).
>Р - индекс ремзавода (рембазы), возможно флотской, в р-не Ленинграда.
>Есть вероятность, что следует читать Р21 - т.е. 21 (или даже219) это № ремзавода
Знать бы номера/индексы ремзаводов. Тогда можно было бы определиться.
>Так же есть вероятность, что 21 - это номер типа из которого происходила переделка в тип 24, а Р и П это индексы ремзаводов.
А может все проще? Эти буквы я пока видел только касательно типа 24. Может ли это быть подразделение типа 24 на модификации? Как вариант, например, тип 24 "Пулеметный" - П и тип 24 с РО - Р. Или еще как нибудь так.
> Или индексы обозначающие, что самолет прошел капРемонт и модернизацию до типа 24 (это для старых типов 5). Или был просто Переделан в тип 24 к примеру из новенького тип 10.
Это врядли, т.к. ИМХО заводские номера "ишаков" сохранялись после переделки его в другой тип. Например, были машины тип 28 №2721Д46 и тип 24 № 1821Л45.
С ув.
Игорь.
Re: А может... - Александр19.05.2006 14:24:26 (68, 2041 b)