От Александр Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин
Дата 19.05.2006 14:08:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Может быть и так, а может... :)

Здравствуйте

>тип 20 (опытный)

>Тип-21 это название И-21 Пашинина.

Это то я знаю. Официально признанная нумерация мне известна.
Я вот только пока не могу категорично сказать, что не было ремзаводовских переделок типов 10 в тип 20.

И не могу с той же категоричностью рассуждать на тему были-не были И-16 с вариантом М-25В на который уже возможно было устанавливать ВИШ. И если такие установки проходили (а они в принципе возможны даже в полевых условиях), то я не знаю какой индекс этому "крякозяблу" могли присвоить в войсках. Индекс этот вполне мог не соответствовать заводской нумерации. Т.е. на заводе тип 21 это И-21 (и то это пока под вопросом), а в войсках...

>Что касается букв в серийных номерах - то они могли ничего не обозначать. Абсолютно ничего. или вообще для запутывания врагов внешних и внутренних применяться.

Согласен. Это тоже "вариант". Вернее, согласен что эти буквы могли не нести смысловой нагрузки типа Ремонт или Переделка.


С уважением, Александр