От Fierce Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 12.04.2006 21:02:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Чуть подробнее.


>Извините - по памяти, могу кое где быть неточным.

>>После выработки назначенного ресурса двигатель-то будет работать и дальше, но его надежность постепенно падает. Для танка это не столь критично, особенно если предварительно проведено дефорсирование.
>
>По такому пути ставились М-17 на БТ-7. После отработки 100 часов проходили капремонт и имели еще 200 часов "танкового" ресурса.

>>Второй путь - двигатели со снятых с вооружения самолетов (или - ДЛЯ снятых с вооружения самолета)
>
>По этому пути шли М-5 для БТ-2/5. Двигатели были с утилизированных Р-1, списанных по износу планера.

>С уважением, Дмитрий

но на тб-3 м-семнадцатые ходили явно больше сотни часов и проходили не одну перечистку