От Ishak Ответить на сообщение
К Penio Ответить по почте
Дата 04.04.2006 21:59:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Давно хотел...



>А в Болгарии летали в основном на крилом со смешаной конструкции,так как оно поставлено на Як-9М, Д и ДД. Конечно летали много, но спокойно. Думаю что полеты на освоение высшего пилотожа не так очень много. А для крыло с металическом лонжероне я думаю что ненадо делать несколько технолоческих очепятки, систему!

По причине разных коефициентов упругости, растягивания итд, итп.. не вижу как может удачно работать крыло со смешаннои конструкциеи.
Усилие дико сконцэнтрироваются по местам крепления Дураля к Хромансилю, и к дереву.
Что не есть правильно.
Легче делать равнопрочым цельнодеревяное крыло кэссоного типа.

>Изтребители Як показли что не так очень важно какая конструкция самолета. Они летали и побеждали. То что на них летали, летчики с меншим чем их немецким колегам налеть, не значить что самолеть не стоит.

Все верно. Конструктивно И-26/Як-1 был правильным самолетом, с классическои удачнои конструкциеи типа Фоккера которая себя проявила вплоть до 70ых годов для пилотажных самолетов, и вполне достоинои уровню совецкои промышленности.
И это при дефиците качественнои древесины и прирожденнои слабости (да неперпективности) Испано-Суизы

С Уважением,

Ишак