От Serge Turchin Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 13.03.2006 15:40:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: я не...

>Приветствую
>>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
>Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов

Кстати вспомнилось - до запрещения турбонаддува, формульные движки снимали с 1.5 л объема до 800 л.с. в гоночном варианте и до 1200 в практически одноразовом квалификационном. Кстати BMW на этом поприще была вполне успешна.

Т.е. литровая мощность формульных движков была примерно в 10 раз выше, чем у авиационных движков WWII. Но это другое топливо, масло, свечи, технологии и, вообще говоря, ресурс. При том, что формульные двигатели вовсе даже не серийные.