|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
13.03.2006 15:40:49
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: я не...
>Приветствую
>>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
>Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов
Кстати вспомнилось - до запрещения турбонаддува, формульные движки снимали с 1.5 л объема до 800 л.с. в гоночном варианте и до 1200 в практически одноразовом квалификационном. Кстати BMW на этом поприще была вполне успешна.
Т.е. литровая мощность формульных движков была примерно в 10 раз выше, чем у авиационных движков WWII. Но это другое топливо, масло, свечи, технологии и, вообще говоря, ресурс. При том, что формульные двигатели вовсе даже не серийные.