|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
10.03.2006 17:55:45
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: ? мотористам
>Автомобильному колеса :-)
1) Полагаю, что аэродинамические ограничения для винта пожёстче будут.
2) Да и нагрузки повыше
>>+ у автомобильного движка есть КПП ;)))
>А у авиационного - редуктор :-)
Дык КПП - енто тож редуктор :)
Но скока передач можно воткнуть на самолете?
Грубо говоря - на машине-то имеется возможность дополнительно управлять соотношением между оборотами движка и оборота движителя (т.е. колеса) на уровне редуктора, соотвественно можно держать и обороты повыше.
>На самом деле аргументация небезупречная.
Но полагаю, что в меру наглядная ;)