От летнаб Ответить на сообщение
К Антон Акимов
Дата 01.03.2006 09:45:24 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Конечно!


>Ага, только никто о нем не помнит, ни его бывший работодатель, никто.
МО, например, вроде как помнить должен. МО - работодатель бывший.
Чтобы информация была размещена она должна пойти. А кто будет ее распространять? Вдова? Дети? Военкомат? Я вас умоляю! (С.)
Да, именно Военкомат. Туда попадает инфа о смерти ветерана и оттуда поступает бывшему работодателю в МО. А МО в информационном бюллетене для СИМ сообщает (должно сообщать) о кончине такого-то заслуженного ветерана.
Это что, звучит дико? Или глупость какая-то? Или что-то не так?
>Не будем, пока не будет "информации с мест". Пока вдова не позвонит на НТВ и не скажет, что умер Герой. Она еще должна складно изложить коммюнике. Если время будет свободное - скажут за 3 сек... А чтобы показали, то она должна связаться с местным пресс-бюро заранее, объяснить, в чем вопрос и показать камере 2-3 фото и китель парадный. Тогда будет сюжет на 30 сек. Который покажут, когда Героя не станет.
Работа прессцентра МО (используя инфу от военкоматов). Военкоматы - ЕМНИП, тоже часть МО.
>Все-таки нужно понимать, что никто сам не будет искать не горячую информацию, проще заняться перепечаткой чужой или размещением оплаченной инфы.
И чего так наш народ (авиаисторический) на перепевы сетует? Все чего-то оригинального хочет?
Идея любого бизнеса - не абстрактное производство (в данном случае информирование нас), а извлечение прибыли.
Эт точно.