>Так, давайте определяться с определениями. Я под ИБ/церштерером-мечты имею ввиду дневную машину, успешно решающую задачи свойственные "чистым" истребителям, с большой дальностью для сопровождения бомберов и возможностью активного тасканья бомб и ведения штурмовок.
ВОТ! Сдается мне, что именно так всегда рассуждали наши "заказчики". Раз дура большая, двухмоторная, дорогая, то типа нефиг ей только воздушные бои вести, пущай еще и бомбы таскает, и штурмует, и пикирует из стратосферы, и все это при радиусе действия никак не меньше, чем до Лондона. :) Что? Не можете такой самолет сделать, дорогие товарщи конструкторы? Ну тогда не парьте нам мозги и стройте что-нибудь простое, компактное и недорогое.
ИМХО, идеальный цершторер - это прежде всего истребитель, конструкция которого максимально использует выгоды двухдвигательной компоновки (соотношение вес/мощность силовой установки, аэродинамика, тяжелое вооружение), что позволяет невелировать недостатки в сравнении с одномоторниками. Часть тяговооруженнсти можно потратить на лишнее топливо в варианте истребителя сопровождения/ разведчика или доп. бомбардировочное вооружение. Но не все и сразу. И никаких штурмовок по переднему краю, брони, ПТАБов и прочих штык-ножей :)