|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
27.02.2006 13:06:02
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Не только дорожают
Истребитель 45 совсем не то же, что 55-го, 65, 75 и т.д. Ни по цене, ни по технической сложности, ни трудозатратам на производство, ни срокам службы, ни по функциям.
Что это может доказать на к каким выводам может подтолкнуть такое суммирование?
Кстати, к данным по периоду пре-WWII нужно добавить Францию, Польшу, Голландию, которые делали самолеты в товарных количествах.
Думаю полных готовых данных Вы нигде не найдете.
По американским военным еропланам можно данные найти тут http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/, но суммировать нужно будет самостоятельно.
Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?