>>Если таковые(архивы) имеються реально ли по номеру двигателя установить номер самолета?
>
>Мне когда-то на подобный вопрос ответили, что существуют журналы учета движения материальной части, где проходят все списания не вернувшихся из б/в машин. В т.ч. с указанием зав.№ планеров и двигателей. По логике такие журналы должны были быть на уровне полков и дивизий. Если, конечно, они в ЦАМО сохранились.
Приветствую!
Еще подобный учет должен быть и на верхнем уровне - Главном управлении заказов самолетов и моторов ГУ ВВС РККА.
Там по идее должны были скапливаться все документы по приемке и инспекторские свидетельства о списании м/ч.
В полковых документах следует смотреть доклады по ИАС. Обычно там проявляются номера (как серийные, так и бортовые), а также приказы по полку о закреплении м/ч (такие встречал очень редко).
С ув.
СК