|
От
|
yurmin
|
|
К
|
Novik
|
|
Дата
|
08.02.2006 10:23:10
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Про сохранность...
>Гарантийный срок хранения, AFAIR, у него лет пять. Собственно вопрос - что с этим топливом нужно сделать, чтобы повысить вероятность удачного взлета/полета после заправки им? Возможно ли вообще что-то сделать в полевых условиях?
Добрый день!
Я - специалист. Авиационный керосин после 20 лет хранения (в неизвестных условиях) годится разве что для протирки не особо важных деталей.
Я бы даже не решился использовать его даже для приготовления зимнего дизтоплива (путем смешения с летним) без проведения полного анализа. А после полного анализа - обратить особое внимание на фракционный состав, кислотность, содержание фактческих смол - чтобы узнать, будет ли гореть это топливо и не загадит ли оно дизельный двигатель.
В самолет его заправлять нельзя ни при каких условиях!
С уважением, Юрий