От yurmin Ответить на сообщение
К Novik Ответить по почте
Дата 08.02.2006 10:23:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Про сохранность...

>Гарантийный срок хранения, AFAIR, у него лет пять. Собственно вопрос - что с этим топливом нужно сделать, чтобы повысить вероятность удачного взлета/полета после заправки им? Возможно ли вообще что-то сделать в полевых условиях?

Добрый день!

Я - специалист. Авиационный керосин после 20 лет хранения (в неизвестных условиях) годится разве что для протирки не особо важных деталей.

Я бы даже не решился использовать его даже для приготовления зимнего дизтоплива (путем смешения с летним) без проведения полного анализа. А после полного анализа - обратить особое внимание на фракционный состав, кислотность, содержание фактческих смол - чтобы узнать, будет ли гореть это топливо и не загадит ли оно дизельный двигатель.

В самолет его заправлять нельзя ни при каких условиях!

С уважением, Юрий