От Ishak Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 14.02.2006 16:14:56 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

День добрыи

>>Нет, но думаю что удлинение ВиШа больше чем у ВДМа, кпд по логике тоже...
>кпд винта - настолько плавающая по диапазону высот и скоростей вещь, что шаровые оценки здесь для анализа не проходят.
И не только,...
Я Вам дал банальныи ответ на совсем не банльныи запрос, типа "большои медленныи пропеллер с тонками лопастями имеет КПД повыше чем маленкии скоростныи с широкамо лопастями..." Вот и все, до анализа еше далеко!
Если b вы просили кривые JPX 210 с пропеллером Evra, было бы полегче. Тем не менее конструктор дал бы графики только при стандартнои атмосфере и на уровне моря: все остальное экстраполяция.

>>>Есть еще потери мощности на выхлопе,...

>Речь шла о потерях скоростного напора в подводящем тракте (еще до нагнетателя).
Могу дать реальныи пример: тропикальныи Харикэйн с пылефилтрами терял целых 30мph, по сравнениу со стандартным.

С Уважением,
Олег