От deruluft Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 09.02.2006 16:37:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

25 иап Дмитриев Михаил Захарович, к/з ст.л-т, Кр.Зн.


>А кто был награжден в 25-м иап? Есть еще один косвенный признак, который говорит в пользу этого полка. Дело в том, что военные корреспонденты опросили нескольких летчиков. При этом наблюдается определенная кучность: все они либо из 7-го, либо из 25-го иап. Поэтому возникает предположение, что по какой-то причине они поработали только в этих полках.
Статья от какой даты?
Ну и 15 иап у нас был-то в Эстонии. Я не думаю, что корреспонденту туда просто съездить было. А вот под Ленинград - пожалуйста.

>Да почти никак. Всего несколько строчек. Но из них видно, что Дмитриев точно не командир эскадрильи. Кстати, забыл сказать, что его звание указано как ст.л-т. Но на это стоит обращать внимание постольку-поскольку. Со званиями там много нестыковок.
Раз не кэ, значит не 15 иап.

>Но есть еще одна штука, которая говорит против 15-го иап. В статье упоминается пролет через линию фронта. А если смотреть по карте, 15-й иап летал над морем, оставляя линию фронта справа по борту, т.е. он ее не должен был пересекать.
Да, все правильно. И думаю (надо Теплинского/Лапчинского посмотреть) что через моря в тыл к финам - это не штурмовка, а бомбометание. А вот через фронт и по обозам из пулеметов это как раз штурмовка.