>>Ладно, ладно: по сложности техники и по форме кривых я согласен.
>>А просто по номинальнои мошности, как будет?
>
>Увы.
>М-105 доведен и в серии с весны 40-го.
Но проходил испытание в 39 ом.
>Но весной 40-го проходят испытания уже ДБ-601Н на прототипе Бф 109Ф. И в ноябре Ф уже в серии, правда потом были аварии и доводка самого мессера, но двигатель был готов к концу 40 г ц взлетной мощностью 1200 лс и 1270 лс на высоте 5000 м. А с начала 42 в серии ДБ 601 Е ц мощностью номинала примерно 1200 л.с. на высоте 0, 1270 на ~ 2 км и еще 1200 на 5 км. сравните сами кривые ДБ601Е и М-105ПА или даже ПФ в копилке.
Спасибо за кривые. Нашел те от 601А
Скан де деиствует, но если надо нарисую...
Так 1175лс на 1300м, и 1100 на 0м при 1.4 ата фактическии исползовать нелзя т.к. меньше минуты.
При 1.15 ата получается 800лс на 0м, 870 на 1650м, 820 на 3200 и заново 885 на 5200м.
Так что даже испано Y45 по круче, не говоря уж про М105.