От МИХАЛЫЧ Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 26.12.2005 03:15:50 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Надо. Больше...

Летом 1939 года был испытан самолет №1721103, у которого
>верхняя часть крыла была обшита фанерой толщиной 2,5 мм, тогда же на госиспытании в
>НИИ ВВС был предъявлен И-16 тип 24 с фанерным покрытием крыла. Последний аппа-
>рат летал со скоростью 489 км/ч, что было несколько выше показателей других машин.
>Однако данный результат приписали двигателю М-63. И хотя деревянная обшивка была рекомендована для производства, в серийных образцах она своего применения не нашла".

Т.е. то, что у Шаврова в таблице идет как тип 24, на самом деле опытный?



>М.Маслов. Истребитель И-16. В книге Маслова приводится скорость типа 24 - 462 кмвч на высоте 4700 м.

О.К. , перечитаю.


>(самолет №1021582) и двумя ТК-1 истребитель развивал максимальную скорость 494 км/час на высоте 8600 м,
Возможно, возможно..

> с двигателем М-62 скорость на этой высоте превышала 500 км/ч.

А вот это в первый раз слышу.