От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 22.12.2005 15:13:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Мощность мотора...

>>>На 1000м, если И-16 пустит все свои 1100лс от М63, не думаю...
>>На 1000 м у него нету 1100 л.с. ;-)
>Знаю что "оффициально" нету. Но почему пилот Ишака не воспользуется в бою вzёлтным режимом на свои страх и риск также как амеры со своим War Emergency Power или немцы с Abfuglestung в течении 1-2 минуты?

А у Вас есть данные, что это позволялось и так делали? У меня - нет. :-)
Да и потом - М-63 был весьма перефорсированным мотором, который так и не вытеснил менее напряженный М-62, и выпускался на его фоне в мизерных количествах, уступая в надежности и ресурсе. Это косвенно говорит о том, что форсажа на М-63 не было.

>Тем не менее спасибо за интерсные инфы, и кстати очень рад с Вами обшятся заново на этом форуме по давно забытым тематикам:

Увы, из-за большой загруженности удается редко сюда вырываться, поэтому не удается поддерживать старые ветки о тех же Су-2, Ту-2, Ли-2 и т.д. Мои оппоненты, я "вышел из боя" не из-за того, что признал свое поражение - просто не получилось продолжать беседу! ;-)

>1°) Перегрев моторов:
>- была у меня беседа с пилотами Корсаров о проблемах охлаждение жидкостных двигателеи коллекционных Варбирдов типа Ме-109, П-40 Мустанг...
>- воспоминании Шеф пилота Корки Меиера при фирмы Грумман

Да, эта тема интересна по-прежнему. Плюс в сравнении с жидкостниками.

>2°)По деревянным конструкциям:
>-Обнаружил что в 39м году инженеры Вернисс е Гoлтиер пересчитали свои VG-33 на дуральевою конструкцию на всякии пожарныи случаи. До этого франция отказалась от больших партий чешских и финских фанер. Он оказался даже (слегкя) тяжелеи деревянного варианта.
>-Иначе летают многие деревянные конструкции в легковои авиации типа Nicollier, Joly Дельмонтез...плус CAP 232 с деревянно-kомпозитном лонжероном которые все как минимум ровняюtcя экивалентным металлическим структурам, а в обшем итоге выигрывают.

Про современное использование дерева в авиации я в курсе - но именно его мизерность и говорит в пользу металла. Что касается VG-33 - я не знаю, что это за фирма и что за самолет, на всех известных мне фирмах замена дерева на металл давала ощутимый выигрыш в массе, и наоборот. Особенно это чувствуется в случае истребителя или пикировщика. Я могу это обосновать простейшими расчетами.

>Разговор еше в переди...

Будем надеяться...