От badger Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 21.11.2005 11:32:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Канешшшна убрали...

>И хватит его гнуть - человек был великий - не чета его нынешним критиканам.

Вот некоторые говорят - за Чкалова убрали...
А я думаю что вот за это:

В случае с И-17 всё, как говорится, совсем наоборот. Заводы строят И-16, Главный конструктор обещает на этой машине в 1937 г. дать 520 км/ч.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i17.html

За то что на 39 год мы оказались с уже устаревшим И-16 в массовой серии(и с Ме-109Е и Спитфайером Мк.I у вероятных противников) и без каких-либо перспектив скорой серии чего-то лучше. Понятно что мотористы тоже виноваты, но время такое было что спрашивали со всех.
За звание "короля", так сказать, ответил...

А человек, конечно, был очень талантливый...


>И потом МиГ был его самолетом. Так что строили самолеты Поликарпова в войну

Вопрос интересный насчёт Мига. Как минимум можно утверждать что самолёт был задуман Поликарповым и был воплещен в металл в соответсвии с его задумкой, но уже другими людьми.


>А королем его назвал Арлазоров или еще кто-то из журналистов. У Яковлева этого нет точно. Поликрпов просто не вынес новых способов борьбы с ним. И тихо умер.

А кто такой Арлазоров? :)