>>Мда! Вот это мегажестко! Геринг как главная причина))))))))))))
>
>Идиотизм Геринга выражался в полном непонимании того, как правильно строить и поддерживать мощь Люфтваффе.
>> Ничего личного, поверьте.. просто существует объективная сторона дела, не позволявшая карликовым немецким ввс решить задачу, а был "злой геринг", помешавший всему на свете....))) так что там было причиной?
>
>Геринг был вице-Гитлер и главнокомандующий, соответственно с него и спрос высок. Дюнкерк, Битва за Англию, провал "Барбароссы", битва за Мальту, Сталинград и т.д. и т.п. непосредственно связаны с Герингом и его решениями.
>> Или вы всерьез воспринимаете тот бред, который пишут о нем сослуживцы? ну надо ж было на кого-то валить...))))
>
>Геринг - Гитлер авиационных командиров, во всех смыслах. У него были "помощники", такие как Удет, Мильх и Галланд которые наломали много дров, но в конечном счете именно Геринг загубил Люфтваффе.
>С уважением, Viggen
Да не Геринг загубил Люфтваффе! Безусловно, на его счету немало ошибок в управлении, использовании, перспективному планированию... Но разве эти ошибки стали тем фактором, который погубил люфтваффе? Если на то пошло, то в СССР была масса "специалистов", которые близко не сделали для наших ВВС того, что сделал Геринг (а положительные аспекты его деятельности налицо в начальные периоды войны... уже хотя бы то, что он не сдерживал инициативу снизу мегаплюс. У нас и этого не было чаще всего).
Ну не могли люфтваффе выиграть битву за воздух. Просто силы были абсолютно не те. Не будь Геринга - максимум они успели бы выпустить лишних пару тысяч Ме262. Решило бы это проблему? Категорически нет! Ни один другой подобный шаг! Имхо немцы и так выжали из своих ВВС и авиапромышленности почти все что можно. Выпустить 100 тыс самолетов за войну и задействовать их - это очень неплохо. Но учитывая, что союзники выпустили самолетов раз в 5 больше - обречены немцы были... В любом случае. Возможно бездарность Геринга спасла несколько тысяч жизней с обоих сторон - не более.