>А вообще можно условно принять немецкую процентную систему потерь. Ну типа там если мотор и др. жизненноважные узлы уцелели и могут быть использованы вторично, то это еще не 100% потеря :)
Поддерживаю
>А вообще если речь идет о самолетах ЛаГГ-3, то для них очередь по задней части фюзеляжа была фатальной. Самолет дотягивал до аэродрома, но при посадке в 99 случаях из 100 хвост отваливался. Что делали дальше с такими ЛаГГами оч. хотелось бы выяснить!
А вот по МиГ-3 куда как интереснее. У него центроплан был весьма хорош! А заднюю часть и консоли можно менять сколько угодно! Вот как тогда считать эти проценты?
:-)
Получается, тчо для каждрого типа самолета должны быть свои проценты. Которые можно выяснить после большой стат. выборки, а реально только после войны! :-)