Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
Re: Харрикейны в...
Спасибо. Очень даже к месту.
Если буду в Москве я с удовольствием встретился бы с ним и передав ему описания Харикейнов Галланда, Фёдорова, Долгушина и Попкова выслушал бы и его рассказ а потом сравнил с ними и опубликовал в сети.
Просто у нас когдато возник типа спор (точнее дискуссия) с Фёдоровым, Долгушиным и Попковым по поводу летных качеств этих "Харьков" :-)
А также я им процитировал мнение Адольфа Галланда - Фёдоров долго смеялся когда я казал ему что Галланд назвал Харрикейн "Баржёй с убирающимися шасси". А посмеявшись он сказал что убежать на Харикейне нельзя было ни от кого - разве что от велосипедиста говорит :-)
И то по ветру :-) А против ветра говорит можно было и от велосипедиста не убежать :-) Ну это у него как всегда юмор такой :-)
Это в тему истории рассказанной Виталием Иванычем Попковым, когда один из его однополчан типа от немцев так на Харикейне дёру дал что его свои догнать не смогли :-)
Вот мне и стало интересно, есть ли где кроме рассказов самих Попкова и Долгушина описания этих двух случаев (а случай с Долгушиным, когда он выскочил из облаков и немец сам попался к нему в прицел).
А также интересует описание того как в этих двух полках потеряли практически все Харикейны - у меня есть описания этого только Попкова Долгушина и книга капитана Семенова "На взлете".
Интересует есть ли в сети другие какие либо описания этих событий.