От М.Быков Ответить на сообщение
К Rayak Ответить по почте
Дата 10.09.2005 15:50:41 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Навряд ли...

>А не могла быти ситуация, когда в одной дивизии СПЕЦИАЛЬНО имели на вооружении разные типы самолетов, чтобы иметь некоторую свободу в комплектации полков запчастями, типа нет на Як, пускай Ла летают?

>К примеру 303 ИАД - 18 ГИАП - Як-7Б, "Нормандия" - Як-1Б, 523 ИАП - ЛА-5...

Потому что дивизии с разнотипной матчастью начиная с середины войны - скорее не правило, а исключение. Наоборот, все-таки старались делать соединения однородными по матчасти. К примеру, на 1.1.44 из 17 гвардейских ИАД ВВС КА (хотя некоторые к тому моменту еще таковыми не стали) разнородную матчасть (по полкам) имели только 6, 10, 11 и 16 ГИАД. Остальные были вооружены самолетами одного типа.

МБМБ