|
От
|
MiKar
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.08.2005 22:45:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1936-1945 гг.;
|
|
2М.Быков и В.Горбач (боковики "Авиации в битве над орловско-курской дугой")
Приветствую!
Информация к размышлению:
1) Первые четыре боковика на вкладке – все Ла-5 из разных авиачастей – имеют абсолютно одинаковый камуфляж. Единственное различие – это наличие “пилотки” на киле первой машины, белый цвет кока винта на второй (у остальных зеленый), а также различное написание бортовых номеров.
2) На второй странице вкладки есть боковик “Ла-5Ф неизвестного летчика из 8-й гв. иад” (борт. №48). А на стр.175 фото “Ла-5 из 8-й гв. иад в полете” (тоже борт.№48) – прекрасная фотография очень хорошего качества, виден весь фюзеляж и все детали камуфляжа. Но вот камуфляж этой “птички” также не совпадает на боковике и на фото, например, окраска хвостового оперения и темная полоса вокруг капота двигателя (на боковике ее нет)
3) Боковик “Ju 88D-1 №430783 из отряда 4.(F)/121, получивший серьезные повреждения от зенитного огня над районом Курска” (бортовой код 7A+FM). В книге на стр.81 есть фотография этого самолета, с повреждениями. Но вот буква F закрыта хвостовым оперением и видна не полностью и вполне может оказаться буквой Е.
Заглянув на сайт http://www.gray.serveftp.com/kursk/, я нашел там такую запись:
23/8/1943 Ju 88D-1 W.Nr. 430783 7A+EM 4.(F)/121
Enemy fire. WNr. listed as 0783. North of Liwny 20% F
А теперь вопросы:
1)2М.Быков: ваши комментарии?
2)2М.Быков & В.Горбач: Вы как-либо сотрудничали друг с другом по боковикам в ходе написания книги (обменивались ли фотками, документами и т.д.)?
С огромным уважением лично к Вам и Вашему труду,
Михаил.