|
От
|
Aileron
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
18.01.2002 14:33:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
B-2
Послушайте да какая разница дозвуковой
или сверхзвуковой бросок на малой высоте??? От современных средств ПВО скорость не спасение. Вот концепция малозаметного самолета тут все-таки более эффективна.
************************************
> Проблема выживания И-2 в условиях современной ПВО достаточно насущна. С Ильиным можно согласиться что машина не используется в рамках той концепции в которой она задумывалась. В Югославии и сейчас в Афгагне "Спириты" вступают в дело лишь после того как "обычные" самолеты поражают позиции ПВО и РЛС. И в уже ослепшую зону ПВО входит "Спирит". Хотя должно быть наоборот "невидимый" самолет наносит точечные удары. Он ведь и задумывался как охотник за нашими мобильными комплексами СС-24/25. Возможно это вызвано астрономической стоимостью машины американцы ведь им дали всем собственные имена причем названы все в честь линкоров времен 2МВ (то бишь приравнены по статусу!) а возможно неуверенностью в боеспособности бортового комплекса РЭБ. Ведь даже на Б-1 комплекс РЭБ до сих пор не функционирует в полной мере хотя машины в строю больше 15 лет!
> Говоря о будущем стратегической авиации России нынешняя пауза даже скорее идет на пользу. Отношение к "невидимым" самолетам в ВВС России до сих пор не определилось и вполне объективно. Возможно что сверхзвуковой бросок на малой высоте на что способен Ту-160 гораздо выгоднее чем жертвовать аэродинамическими качествами машины. Поэтому скорее всего дело пойдет к дозвуковому носителю оснащенному в большом количестве малозаметными крылатыми ракетами например на базе Ил-96 или Ан-124 (замена Ту-95) и многорежимному бомберу управляемых и свободно падающих бомб (замена Ту-160 и Ту22М. Причем по логике сначала надо менять Ту-95.
- B-2 - Форжер 18.01.2002 15:32:00 (0, 479 b)
- B-2 - Aileron 18.01.2002 18:43:00 (0, 839 b)
- B-2 - Antipode 19.01.2002 00:26:00 (0, 345 b)
- B-2 - Форжер 20.01.2002 19:46:00 (0, 98 b)
- B-2 - Aileron 21.01.2002 15:42:00 (0, 267 b)