От Tanin Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 25.08.2005 10:46:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну вы,

>>А то ведь могли по пьяни попалить самолеты, и кто во всем виноват?
>
>Да такого даже я, записной "очернитель", не додумался)))...


Я просто про принципиальность и последовательность. Если вы как историки договорились между собой считать Заявки -Победами только после того как находите им подтверждения в архивах обеих сторон по принципу баланса между заинтерисован-незаинтерисован, а так-же при наличие других логических подтверждений так будте последовательными и в таких случаях:

1)Подтверждение из архива немецкой стороны
2)Свидетельство советского колхозника который рубил лес неподалеку.
3)Свидетельство немецкого диверсанта наводившего бомбардировщики
4) Письма к невесте пилота Bf-109
5)Cправку о принципах и традициях боевого применения немецкой авиации из которой будет следовать что сопровождение 2-12 истребителей-бомбардировщиков одним Bf-109 - обычная сложившаяся практика.

6)Расчет боевого радиуса Вf-110 с приложением его к аэродрому базирования и приложением справки о том что в указанный период Ме-110 действительно там были.
7) Справку о типе боеприпасов и характере снаряжения боекомплекта ВF-110 в указанный период.
8)Таблички с моторов сгоревших У-2

И только в этом случае мы все можем признать эти У-2 условно сгоревшими от зажигательных пуль фашистких подонков