|
От
|
Ishak
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
21.07.2005 11:47:14
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Еще о...
>>Привет Серж
>Ясно. Собственно другого наверное и не могло быть. Так вот на послевоенных АШ-82Т смогли радикально повысить ресурс только после того, как применили гиперболическую расточку цилиндров. Т.е. он фактически стал в холодном состоянии не цилиндром, а телом вращения с гиперболической формой образующей и цилиндром опять становился после прогрева.
>А без этого никакие меры не позволяли поднять ресурс - зеркало цилиндра вырабатывалось ступеньками
Спасобо за инфу, совсем не знал...
С таким движком Стэфэн считает Лавку силнее Бирката и Си Фуры Хавкера, даже на вертикалях. Урр..ррааа!
>>>Но вот американские звезды на Бостонах даже у нас ходили по 400 часов и выше.
>>
>>На Дакотах по 2-3000ч
ДЦ-3 правда экстрим: некоторые до сих пор летают.
>Все-таки это были разные моторы. Однако и тот и дугой имели большие ресурсы в сравнении с моторами жидкостного охлаждения.
И болше надежности, стоикости, простоты эxплуатации итд...
>>С Ув
Олег