От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 21.07.2005 11:47:14 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Еще о...

>>Привет Серж

>Ясно. Собственно другого наверное и не могло быть. Так вот на послевоенных АШ-82Т смогли радикально повысить ресурс только после того, как применили гиперболическую расточку цилиндров. Т.е. он фактически стал в холодном состоянии не цилиндром, а телом вращения с гиперболической формой образующей и цилиндром опять становился после прогрева.

>А без этого никакие меры не позволяли поднять ресурс - зеркало цилиндра вырабатывалось ступеньками

Спасобо за инфу, совсем не знал...
С таким движком Стэфэн считает Лавку силнее Бирката и Си Фуры Хавкера, даже на вертикалях. Урр..ррааа!


>>>Но вот американские звезды на Бостонах даже у нас ходили по 400 часов и выше.
>>
>>На Дакотах по 2-3000ч

ДЦ-3 правда экстрим: некоторые до сих пор летают.

>Все-таки это были разные моторы. Однако и тот и дугой имели большие ресурсы в сравнении с моторами жидкостного охлаждения.

И болше надежности, стоикости, простоты эxплуатации итд...

>>С Ув

Олег