От Tanin Ответить на сообщение
К Уткин Игорь Ответить по почте
Дата 23.07.2005 15:22:36 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Отвечаю

>А что еще из одномоторных (кроме "Кобры") у кого летало с носовым колесом во время этой самой тотальной войны?
>И по какой причине у этой самой "Кобры" носовае колесо появилось? И на каком месте стояла "проходимость" в списке приоритетов выбора схемы у этой самой "Кобры" при проектировании?

Да мало что.

Тот-же Хенкель-162, можно еще на одну полку с одномоторниками поставить DO-335.

"Проходимость" стояла у конструкторов "Кобры" на 2-м месте после пушечного вооружения фюзеляжной установки.

Именно из за этого(шасси и пушка в носу) был затеян геморой с переносом двигателя за кабину.

Да да, истребитель -перехватчик для действий со слабо-подготовленных грунтовых площадок.

Другой разговор правильным ли путем пошли товарищи для выполнения этой установки?