|
От
|
Tanin
|
|
К
|
Уткин Игорь
|
|
Дата
|
23.07.2005 15:22:36
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Отвечаю
>А что еще из одномоторных (кроме "Кобры") у кого летало с носовым колесом во время этой самой тотальной войны?
>И по какой причине у этой самой "Кобры" носовае колесо появилось? И на каком месте стояла "проходимость" в списке приоритетов выбора схемы у этой самой "Кобры" при проектировании?
Да мало что.
Тот-же Хенкель-162, можно еще на одну полку с одномоторниками поставить DO-335.
"Проходимость" стояла у конструкторов "Кобры" на 2-м месте после пушечного вооружения фюзеляжной установки.
Именно из за этого(шасси и пушка в носу) был затеян геморой с переносом двигателя за кабину.
Да да, истребитель -перехватчик для действий со слабо-подготовленных грунтовых площадок.
Другой разговор правильным ли путем пошли товарищи для выполнения этой установки?
- Re: Отвечаю - ZaReznik 25.07.2005 19:01:52 (22, 982 b)
- Re: Отвечаю - Уткин Игорь 26.07.2005 09:36:04 (26, 656 b)
- Re: Отвечаю - badger 24.07.2005 06:27:09 (31, 142 b)