От badger Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 19.07.2005 20:42:36 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Это всё...

>Если Динамик уточнит это конечно великолепно,

На первый показательный полет приехали представители штаба ВВС во главе с генералом Н. С. Шимановым. Они находились среди летчиков, столпившихся вблизи полигона у репродуктора, чтобы слушать мои объяснения по радио во время полета.

Я взлетел и без труда отыскал на лесной поляне полигон.

Скорость триста, высота восемьсот, цель слева, — передал я на землю, наблюдая за приближавшимся к визирной линии крестом, выложенным в центре мишени из белых березовых бревен.

— Вхожу в пикирование, угол тридцать градусов... сброс!

Когда вывел самолет и резко развернулся, то увидел разбросанные бревна. Хорошо!

Скрылся за лесом, перешел на бреющий. Теперь оставалось показать свой «партизанский заход», применявшийся для внезапной атаки паровозов и автомашин.

Высота — минимальная, скорость увеличена. Один, затем второй разворот за лесом, чтобы меня с полигона не заметили. А вот и железная дорога. Лечу вдоль нее, в стороне у опушки леса вижу «автоколонну». Круто взмываю вверх с креном, затем опускаю нос, прицелился. Еще не убрал полностью крена, а сходящийся у земли веер трасс прошил машину — она вспыхнула. Я снова скрылся за лесом, чтобы повторить излюбленную атаку...


Емельяненко Василий Борисович
В военном воздухе суровом

http://militera.lib.ru/memo/russian/emelyanenko/03.html

>Когда он мне это сказал,я переспросил,но он всё равно утверждал:что Ил-2 не выдавал более 270км/ч.Так как Новицкий до войны летал в ГВФ и пришёл в часть уже опытным лётчиком,то его слова как-то заставляют задумываться.Ну ведь не от балды он это выдумал.

Однозначно можно сказать лишь то что кто-то что-то путает...