От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 14.06.2005 15:25:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Ну, что...

>Проходили неоднократно смены названий министерства - а казалось бы вывеску сменить.
>Ан нет убедились очень дорого.

Чего дорого? Бланки поменять? И "дорого" - это сколько?

>Эмблема на фюзеляже это не звездочка о сбитом противнике - это знаки быстрого опознования со всеми вытекаюшими последствиями - инcтрукциями, учебниками, и т.д.

Эмблемы государственной принадлежности на фюзеляже уже давным-давно не несут функцию знаков быстрого распознавания. Это чисто декоративный элемент и своего рода "дань традиции".

>Кроме версии о злом умысле : "истратим миллион казенных денег глядищь тыщонка прилипнет".
>Вероятна и вторая - бескорыстные идиоты, не отдающие себе отчет в какую сумму денег обойдется их реформа. И сколько времени будет потеряно на обсуждение этой реформы и лечение испорченных нервов.

Их действия по-своему вполне логичны. Красная пятиконечная звезда это эмблема СОВЕТСКОЙ авиации. Однако ни СОВЕТСКОГО Союза, ни СОВЕТСКИХ ВВС давно нет. Как бы к этому ни относиться, но это, по словам Остапа Бендера, "медицинский факт". Согласитесь, странно, что на российских самолетах до сих пор нанесены эмблемы несуществующего государства.

>в беседах с священником бывшим советским летчиком последовательно с интервалом в 10 лет прозвучало. "Да красную звездочку придется менять"
>И твердое
>"нельзя менять она красная от пролитой крови".

А американская звезда отчего белая? ;)
Короче, это лирика, и такую "духовную" базу можно подвести под что угодно (вспоминается вопрос, ответ на который когда-то приходилось заучивать в школе: "Почему у пионерского галстука три конца?").
Кстати, первой официально утвержденной эмблемой советской авиации была не красная, а черная пятиконечная звезда.

>С уважением Hippo

Взаимно
Вячеслав.