>>1) Заменим "наезд" на "невинное предположение" - так больше нравится? Или от самой цитаты (Вы разрешили мне Вас цитировать) Вы отказываетесь?ˇ
>
>Нет, не отказываюсь, только уточняю - под этим я имел в виду замену двигателя, а не какие-либо незначительные работы.
Тогда следовало бы точнее писать, что Вы имели в виду - чуть позже выяснится, что Вы подразумевали выдачу нового самолета.
>>2) Я утверждал где-то, что чужаку будут менять двигло?
>
>Ещё раз для тупых - это не вы утверждали, а я.
Где? Цитату в студию.
>>Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени. Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.
>
>Ну посмотрим на этих механников "выучки военного времени".
>Направили нас в г. Сталинабад (ТаджССР), ныне Душанбе, в Волчанскую военную школу авиационных механиков. Учились по ускоренной полуторагодичной программе - поменьше теории, побольше практики. Практику мы проходили в Джизакском летном училище (УзбССР), а стажировку по окончании школы - в ЗАПе (Запасном истребительном полку) под Новосибирском, на самолетах «Як» местного производства.
>- Полтора года для обучения эксплуатации - это вроде немало?
>Г.П.: Но ведь нужно не только технике обучить, нужно еще из мальчишки-школьника сделать фронтового, то есть самостоятельного специалиста! Это не просто. И, как показал опыт. «ШМАСы» (Школы младших авиационных специалистов) при полугодичном обучении с такой задачей не справлялись. Их выпускники не всегда оказались готовы самостоятельно работать. Только «подай-принеси».
>
>Итак - обычной подготовки в полгода ШМАС недостаточно, и даже после полутора лет человек стажируется на конкретный тип.
>А вы нам рассказываете что такой вот полугодовой "специалист" вдруг начинает менять мотор на незнакомом самолёте, к которому не имеет инструкций.
>Учтём ещё и то что установка мотора на каждом самолёте спроектирована индивидуально, даже при одинаковых моторах.
>>Ваше мнение было - сочиняет (или искжает действительность - а то привяжетесь к словам). Как это называется?
>
>Мое мнение указывает на определенные тех. моменты в рассказе. На то что было именно так как я предположил я не претендовал ;)
Логично:) Я предполагаю, что Вы придурок, но не претендую на это:)
>>Опять отступаете - категоричная замена двигателя сменилась "весьма вероятной". В чем претензии к рассказу Бегельдинова? Весьма вероятно, что на Вас наедет сегодня трамвай - но не обязательно.
>
>Ещё раз для тупых - у меня не было претензий.
Тогда как это называется? "С какой радости" и "на грани фантастики" - чьи слова? Конечно - это не претензии, это "анализ". Особо острого аналитика.
>>Докажите, что не сменили бы. Примеров, что меняли, в мемуарах - куча.
>
>Пример с Ил-2 пожайлуста, раз их "куча" - вам нетрудно будет его привести.
При чем тут Ил-2? Вы написали - "сменить мотор за ночь - на грани фантастики" - я написал " сменить за ночь мотор можно". Вы начали приводить всякие начальные условия, но признали, что можно.
>>Примеров, что усирались, но не смогли - не видел.
>
>Не смогли что? Сменить двигатель вообще? :)
Примеров, что пытались сменить двигатель за ночь, но не получилось. Где цитаты?
>>Вы обозвали Ваши риторические вопросы к воспоминаниям Бегельдинова "анализами" (согласен, анализы, но не любая поликлиника их возьмет), а не я. Вы назвали мои ответы на эти вопросы трепом и бредом. Поэтому я и написал, что Ваши анализы (уже без кавычек) - очевидно, божий промысел. Только цитат, горячо любимых Вами, там не было. Почему - как "анализы" - так покатит и без цитат, а как диагноз по анализам - с цитатами? Доктора позвать, с ученой степенью?
>
>То есть цитаты не будет?
Не вижу нужды распинаться перед болваном. И без цитат Вы облажались - ниже просто выдержки из предыдущих веток, моих реплик там нет - только Ваши.
"Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики." - "Несмоненно, кое-какой ремонт сделать могли :)
Вот только у технарей помимо чужака есть ещё свои самолёты, за исправность которых они отвечают.
Что ограничивает время, которое они могут потратить на ремонт чужого самолёта."
"Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики." - "Угу, очень опытные механики, на Яках, заранее подвесив новый мотор на козлах... А на Ла например смена мотора за сутки считалась супер подвигом".
О чем мы спорим-то? Вы сами за себя все рассказали, адью.
>>>Или вы в очередной раз заврались, трепло?
>>
>>Конечно. Вы так и не ответили - сколько Ваш треп стоит?
>
>Однозначно больше чем ваш.