От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Uncle~Bu Ответить по почте
Дата 26.05.2005 20:36:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: А в...

>Если будет система сбыта то месяца за два распространить возможно. Но ведь системы-то и нет. Потому и умер "Аэроплан". А создание системы вопрос сложный, долгий...

Проверено на практике: достаточно одного, максимум - двух инициативных, неглупых и заинтересованных людей.

>Книжники вообще не рассматривают Беларусь как рынок сбыта. Ведь на Москву тоже всего 8-10 точек регулярной торговли нашим барахлом. А Беларусь меньше чем Москва. Вот и получается, что в Минске торгуют в 2-3 местах и в 2-3 городах еще по точке.

Где??? "Авиамастер", "Танкомастер", "Авиацию и космонавтику", "Мир авиации", "Оружие", "Технику и оружие", "Авиацию и время", "Историю авиации", "Крылья Родины" и т.д. я в Минске ВООБЩЕ НИГДЕ не видел, хотя обошел все центральные книжные магазины города. Даже "Техники - молодежи" с ее пока еще 50-тысячным тиражом и более чем скромной ценой (менее одного доллара) в Минске не продают. Почему? Непонятно.
Но для потенциальных белорусских издателей подобной литературы это гигантское преимущество - ведь практически нет конкуренции. В России покупатель вынужден выбирать из двух десятков авиационных и нескольких десятков военно-технических и военно-исторических изданий. А в Беларусь в этом отношении просто "поле непаханное" :)

>В Беларуси вообще никакой журнал в чистую рентабельным не будет.

Неужели невозможно продавать и распространять по подписке полторы-две тысячи экземпляров каждого номера по цене порядка 2-3$ за штуку? Для обеспечения рентабельности SOHO-журнала этого более чем достаточно даже без всякой рекламы. Если, конечно, не раздувать штаты, не ездить в "командировки" в Лондон и не арендовать шикарный офис в центре города :)

>Мы уже просчитывали. Прибыль только на рекламе, которую в журнале можно разместить. Как в общем и должно быть.

Хм, в "Авиамастере" (а также в "Мире авиации", "Авиации и космонавтике" и целом ряде других аналогичных изданий) рекламы практически нет.

>В общем "куда ни кинь-все равно клин".

ИМХО, "клин" тут может быть только один - отсутствие платежеспособного спроса. Если среди 9 миллионов населения республики невозможно за пару месяцев распространить полторы тысячи экземпляров журнала (т.е. один экземпляр на 6 тысяч человек), тогда это, действительно, "клин".

>С уважением, Сергей Бурдин.

Взаимно,
Вячеслав.