|
От
|
alchem
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
24.05.2005 18:02:13
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: На чистом...
>В заголовке:
> https://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/73457.htm
> у вас такой оговорки нет :)
Да, виноват, поправился потом.
>Недолго - это в смысле до того момента когда детонация убъет двигатель ? :) Если предположить что октановое число было недостаточным :)
Я бы не сказал "убьёт", скорее "износ двигателя от излишней детонации не превысит некоторой критической величины". Только не спрашивайте, ради всего святого, какой, это надо техников спрашивать. Я же могу просто поделиться свими воспоминаними из техописания танка, на котором служил, Т-80, так вот, несмотря на то, что штатным топливом считался авиационный керосин марок Т-1, ТС-1, РТ, имелась табличка, в которой расписывались максимально возможные количества моточасов для других топлив. Помню, в списке были бензин, спирт, солярка и даже мазут, а также всевозможные их смеси.
И, кстати, аналогичные списки должны быть в теории и для авиадвигателей.
Для Р-40N - так вообще на борту у горловины была табличка-предостережение со списком допустимых топлив.
В техописании на Кобру есть такая фраза: "Для заправки применяется импортный безин с октановым числом 100 или 95 и отечественные бензины 4Б-78 и 1Б-95..."