|
От
|
igorGri
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
20.04.2005 10:40:39
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ну обсуждали же, что парашют нужен был только при возгорании...
К тому же пробег после посадки минимальный, приземлиться можно почти на любом ровном участке, насыщение передовой зенитными ппрожекторами, думаю, не такое, как узловой станции, плюс ночной истребитель не так опасен (днем по зрячему не могли сбить, а уж ночью то...).
Надо учесть малую скорость, прохождение боевого курса на малых оборотах - т.е. зенитчики обычно на большую скорость расчитывают, и упреждение соответствующее...
Ну и небоевые потери думаю не такие большие были, хотя в том же 40 ГвНЛБАП перед вылетом на фронт из Энгельса разбилось 2 экипажа.