От badger Ответить на сообщение
К Ninja Ответить по почте
Дата 23.04.2005 23:30:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Модификации Спитфайра...

>Это мне известно, но видимо вначале Мерлины 66 выпускались с наддувом +15lb (1587 л.с), а затем +18lb(1730 л.с).

Я бы сказал что Мерлин 66 были только с наддувом +18, наддув +15 был максимальным разрешенным для более ранних версий Мерлин 6Х(для 61 как минимум).

Причина 1500 л.с. может быть элементарно в том что это взлетная мощность на +18, 1700 л.с. достигаеться 66-ым только на высоте около 2 км ЕМНИП.

Без указания высоты на которой мощность достигнута этот паарметр вообще малоинформативен.


>Был ли на моторах наших Спитов наддув +18, вот что я узнать хочу.

Однозначно были, кривые скоростей снятые в НИИ ВВС примерно соотвествуют английским данным на +18. Да и по срокам - подавляющее большинство Спитфаеров 9 к нам шли во второй половине 44 - 45э




>А вот гироскоп. прицел Мк.2 ставился на наши Спиты или нет?

Думаеться что нет :)