|
От
|
Олег из Одессы
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.11.2001 18:51:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Читать всем украинцам ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну а россиянам... тоже не помешает! -))
Здравствуйте ВСЕ!
Тема этого письма: мнение «жителей» форума об украинских ВВС.
Позиция россиян мне совершенно понятна - за смакованием чужих проблем легче переживаются (но НЕ решаются) свои...
Я хочу обратиться к участникам форума из Украины.
Зачем Вы обливаете грязью свои собственные ВВС?
Из каких источников Вы черпаете эту ПОХАБЩИНУ о том что самолеты гниют летчики не летают керосина нет? Мне хочется спросить у каждого из Вас лично: давно Вы общались с летчиком ВВС Украины и общались ли вообще?..
Или может Вам это не нужно и Вас удовлетворяет та грязь и глупость которая ежедневно вливается в Ваши глаза и уши с экранов телевизоров и страниц газет???
Лично Вы видели СГНИВШИЕ самолеты летчиков НЕ ВЫПОНИВШИХ поставленную задачу и пустые склады ГСМ? ДА или НЕТ???
Так вот – поверьте словам ОЧЕВИДЦА! Плановые полеты в украинских ВВС проходят ЕЖЕНЕДЕЛЬНО еще раз по буквам: Е-Ж-Е-Н-Е-Д-Е-Л-Ь-Н-О!!!!!!!!!!!!!!! Я не реже раза в месяц бываю в полках на полетах и за свои слова ОТВЕЧАЮ (если кому-то так понятнее).
Сразу предвижу возможные вопросы: кто где на чем и сколько летает? Я не собираюсь обсуждать эту тему ни на СВАЛКЕ под названием – Интернет ни в частной переписке – у меня просто нет таких полномочий! Я всего лишь хочу понять: до каких пор Вы будете безоговорочно верить нечистоплотным халтурщикам от журналистики и не замечать того что происходит вокруг Вас???
Ну неужели Вы не понимаете что армия страдает не столько от недостатка ГСМ и малого налета а в первую очередь от нашего с вами ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Предвижу еще один вопрос: если наши ВВС так «много» летают – почему об этом не сообщают в СМИ? Отвечу так: армия – не фирма грамзаписи и не модельное агентство. Военные НЕ ОБЯЗАНЫ трубить о своих мероприятиях направо и налево! Но это не значит что ничего не происходит.
А между тем:
- самолеты РЕГУЛЯРНО летают
- летчики поддерживают свою квалификацию на необходимом уровне
- в Украине ежегодно проводится 3-4 крупных учения с БОЕВЫМ применением авиации
Вы об этом не знаете НЕТ? А если не знаете зачем тогда несете всякую ЧУШЬ?
А ведь в ВВС после всех развалов и передряг остались самые преданные самые влюбленные в свое дело офицеры! Коротко опишу судьбу одного полковника фамилию которого называть не имею морального права. Он был летчиком-истребителем хорошим истребителем! Развал застал его в звании майора (или п/п-ка не помню точно) и в должности ком. эска. Этот человек неоднократно переходил из расформировываемого полка в другой с понижением в должности хотя по выслуге и налету мог бы уйти на пенсию. И в результате в прямом и переносном смысле опустился до того что летал на Ми-8. Но ему ПОВЕЗЛО бывший однокашник – командир штурмового полка взял его к себе замом (и ведомым что тоже говорит о многом). Он рассказывал мне что когда впервые вылетел на Су-25 после Ми-8 ему просто ХОТЕЛОСЬ ПЕТЬ! И таких людей вы предаете порицанию да им же памятники при жизни нужно ставить! И таких много и не только в украинских ВВС но и в российских и в других ех-СССР.
Да сложности есть и их много но когда по ТВ говорят об армии (о ВВС в частности) сразу всплывает проблема отсутствия топлива. Так вот слушайте и не говорите что не слышали:
В этом году российские корабельные летчики тренировались в Саках на НИТКЕ. Они привезли с собой определенный запас топлива но полеты были интенсивными привезенный запас быстро иссяк а состав с новой партией ГСМ «застрял» где-то на границе (уж не знаю по какой причине и по чьей вине) и половину времени своего пребывания россияне летали на керосине ОДОЛЖЕННОМ у наших летчиков (хотя у нас бочка не бездонная но для хороших людей всегда найдется)! Я рассказываю это не для того чтобы оскорбить российских летчиков а для того чтобы вы поняли что топливо это не главное. Эта тема подается в СМИ как основная причина бед потому что это ПРОСТО и ДОСТУПНО обывателю. Потому что если говорить об этом всерьез – ПИПЛ МОЖЕТ «НЕ СХАВАТЬ» слишком это сложно и неоднозначно.
Поверьте - я никого не хотел обидеть и я не хочу выступать истиной в последней инстанции но нельзя же быть такими ту...
Ну все все – ухожу ухожу ухожу... -)))
Олег Дегтяр журналист (да да – журналист – за что можете заклеймить меня позором). Одесса.
- Читать ... - Форжер 21.11.2001 20:59:00 (0, 350 b)
- Читать ... - Владимир Трофимов 23.11.2001 09:38:00 (0, 730 b)
- Читать ... - IGN 23.11.2001 17:31:00 (0, 111 b)
- Читать ... - Владимир Трофимов 24.11.2001 07:01:00 (0, 220 b)
- Читать ... - Rammstein 23.11.2001 10:52:00 (0, 1726 b)
- Читать ... - Олег из Одессы 24.11.2001 22:00:00 (0, 986 b)
- Читать ... - IGN 21.11.2001 21:06:00 (0, 949 b)
- Читать ... - Олег из Одессы 24.11.2001 20:06:00 (0, 140 b)
- Эмоционально! Но что дальше?... - МиГ-21 21.11.2001 21:22:00 (0, 2581 b)
- Мысли бывшего украинца - Серега 21.11.2001 23:48:00 (0, 4580 b)
- Мысли ... - Олег из Одессы 24.11.2001 20:49:00 (0, 558 b)
- Читать ... - Юрий 22.11.2001 00:16:00 (0, 673 b)
- Читать ... - Олег из Одессы 24.11.2001 20:52:00 (0, 128 b)
- Re: Все это конечно пафосно, но.... - Nail 22.11.2001 10:40:00 (0, 3046 b)
- Все это ... - Олег из Одессы 24.11.2001 21:34:00 (0, 4121 b)
- Re: Еженедельные полеты - Aileron 22.11.2001 19:01:00 (0, 4506 b)
- Олег, брось, не заводись! (+) - Bear 25.11.2001 01:52:00 (0, 1782 b)
- Олег, ... - Antipode 26.11.2001 09:13:00 (0, 1145 b)
- Искренне благодарю всех, кто открыто высказался по этому непростому, щепетильному вопросу! (-) - С наилучшими пожеланиями, Олег из Одессы. 25.11.2001 13:49:00 (0, 4343 b)
- Читать ... - Вад 26.11.2001 11:51:00 (0, 36 b)
- Читаем дальше - Вад 06.12.2001 14:04:00 (0, 917 b)