|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
16.11.2001 14:26:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Продолжая ...
> > Вы внимательно прочитайте про причины этих проблем.
> Очень внимательно:).Главная причина была плохая герметизация фюзеляжа.Над устранением которой и трудилось КБ вместе с заводом во исполнение постоновления СМ от 20 июня 1946г(!!).
Еще внимательнее прочтите. Хотя ... ладно я Вам как-нить сам процитирую.
>На пустом месте создали завод и в декабре сваяли первый самолет. Это ли не показатель эффективности.
> На каком таком пустом.Вы книжку-то внимательно читали.Не на пустом а на месте бывшего автомобильного завода если память мне не измняет.
Память не изменяет но попытки анализа не прослеживается.
> > Все претензии к Швецову. На Ла-5 тоже моторы меняли при испытаниях.
> >
> Какие могут быть претензии к Швецову если самолет Ла-5 с тем же самым двиглом и примерно в то же самое время уже воевал.
Речь шла о весне. А вот осенью в "примерно тоже самое время" как и Ла-5 воевал и Ту-2 на Калининском. И отлично воевал. А как воевал Ла-5 см. мой постинг про отчет. И как там себя вел мотор будет позже.
Вы вообще знаете что при температуре ниже плюс 5 М-82 было проблематично завести? А теперь вспомним какая обычно температура в Омске весной.
>>И Ил-2 тоже самое. Был запущен всерию не пойдя госов.
> Нет не то же самое. Ил-2 госы прошел еще до войны.
Нет серийный Ил-2 не прошел госы. Надеюсь разницу между заводскими испытаниями и государственными вы знаете.
>А здесь почти год во время войны мудохались а госы так и не прошли.
Устал.
-(