От Antipode Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 11.11.2001 05:39:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Фонари

> > > > До 42 да даже в бою с открытым фонарем пилотировали но позже так делали только самоубийцы :) либо когда обзор чрезвычайно необходим всем остальным разъяснили что есть скорость. Помнится даже приказ был.
> > Ant: Ну ка приказ в студию.. Это даже интересно...
> Приказ для рядового летчика действителен не только от наркома обороны но и от комэска ст.л-та Пупкина.
> За неисполнение даже мотивированное могут сгноить.Это армия...

Ant: Вот был приказ в танках люки закрывать. так злые языки клевещют что не щакрывали из палочки подкладывали и не закрывали. Боялись понимаешь что не успеют из танка выскочить.
А комэск Пупкин и сам жить хочет если летает на боевые. Чё он будет кого "гноить" из боевых товарищей? так ведь и в бою без поддержки можно остаться

> > > А кто-нибудь видел летящий "мессер" с открытым фонарем? Не видел по причине невозможности такого.Но разве это говорит о том что немецкие летчики не хотели заглянуть себе за хвост? Был бы фонарь сдвижно я уверен тот же Хартманн так и летал на охоту.
> > Ant: Моцарт фонать не для того открывали чтобы под хвост заглядывать (его кстати и с открытыл фонарём невозможно да и зерькало у бошей было для этого). Фонарь открывали: (1) чтоб не згореть с машиной (2) для вентиляции--жарко в Ла было (3) плекс был поганый--видимость затруднял. Но по моему пунк (1) единственно честный ответ... (побуждения бывают двух сортов: благородные и истинные)
> Согласен был комплекс причин.
> > > Посмотрите на "Корсары" или "Хеллкеты". Масса фото-кино материалов где оные с открытыми фонарями.И не потому что в тропиках жарко а потому что гаргрот мешает обзору назад.
> > Ant: или потому что не могли их сдвинуть. Все не могли---и бритты не могли и амеры

> >
> > > Фонарь же сдвигается по потоку а не против его и непонятно как оный может помешать его сдвинуть.
> > Ant: Вы кто по профессии?
> Я связист но не идиот.
> Если же хотите просветить меня насчет пограничного слоя то зря.
> Если вы хотите сказать что он оказывает настолько большое давление на фонарь что его невозможно сдвинуть - то и пилот не выпрыгнет зачем на фонарь бочки катить?
> > >
> Наоборот напором при пикировании фонарь бывало срывало! как и лючки.
> > > Да. пиропатрон хорошая вешь но почему то англичане клали в кабину ломик для взлома фонаря.
> > Ant: Откуда инфа?
> 1.Из статьи про амер аса Гуадалканала Джо Фосса. Группа Ф4Ф разогналась на пикировании до (непомню сколько км/ч да и не важно ПВД врут на такой скорости). У самого Фосса сорвало фонарь и крышки лючков у других только лючки.
> 2.А про штатную фомку в Спитфайре почти все монографии упоминают.Его хорошо видно при открытой дверце кабины вложенным в углубление.