От Claus Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 18.11.2001 14:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Небольшое ...

> > И еще мемуарах Ф.Ф.Архипенко упоминается момент когда он гоняясь за Hs-129 пролетел на бреющем над задымленной местностью в кабине сразу почуствовался запах гари. Вот такая герметизация кабины была у ЗЕБЕСТа даром что самолет американский.
> Ant: И что? Кто-то разве сказал что у Кобры кабина герметичная? Кстати у кого она была герметичная кабина?
> Добавлю что в Кобре в силу специфического расположения мотора и проч ещё и задувало через дырки для оружия. Так и что?

>> Просто Динамику не нравилось качество изготовления наших кабин у кобры правда заднее расположение двигателя снимало проблемму газов в кабине. Что же касается покидания самолета то автомобильная дверь (на уровне стабилизатора) могла увеличивать вероятность удара об него.

> > И еще он кое что интересное про применение упоминает аэрокобры использовались на высотах до 2х км а выше применялись Ла-5 (это там где он летал на других участках фронта могло быть иначе).
> Ant: Ерунда скорее всего. Кто там что сортировал?

>> Здесь я попутал вчера посмотрел - на тот момент когда упоминались высоты он еще на Яке летал. Хотя при упоминании вылета 3000 самолетов одновременно он на Кобре был в прикрытии нижнего яруса но здесь это уже значения наверно не имело.

> > И что интерестно описывая аэрокобру (на момент получения где то конец 1942г) он упоминает что она была мечтой пилота так как имела мощное вооружение и хорошую радиостанцию про летные характеристики не говорит ни чего.
> Ant: Но заметьте что и не ругает. а должен бы был по правилам игры

>> Нет это просто может означать что летные характеристики по его мнению менее важны.