|
От
|
Моцарт
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
10.11.2001 22:18:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Неравные условия
Несколько странно видеть цифра времени виража и максимальной скорости приведенные с такой точностью ( 582 км/ч 21 5 сек).
Нет я не подозреваю испытателей разных стран в мошенничестве.подгонке результатов и т.д.
Но ! Раз мы рассматриваем боевые самолеты то давайте не будем впадать в абстрактную схоластику.
Вот например:
Время виража. Приводятся цифры с точностью до 0 5 сек. А разве в бою у всех участвующих скорость ввода в вираж одинакова? Или ее уравнивают? Разве в бою делают точно выполненный горизонтальный вираж без снижения или кабрирования? Вот и получается что "ишака" летчика НН радиус виража меньше а его "мессер" летчика ХХ сбил на вираже.И тонны исписанной бумаги доказывающей превосходства "ишака" на горизонталях не смогут перевесить факт сбития.
Или возьмем качество бензина.Или изношенность двигателя.Или качество окраски и обработки поверхностей.
Разве перед боем противоборствующие стороны приводили эти параметры к общему знаменателю?
Или рассмотрим подкрыльевые держатели для НУРСов на истребителях союзников (особенно ангийские "рельсы").Ни в одном справочнике не делается оговорки как снималась скорость с оными без.
Или к примеру "Мустанг" пересекающий европейское побережье по направлению "В Германию" весит на 600-800 кг больше чем такой же "Мустанг" возращающийся оттуда. И причем эти самые килограммы залиты во внутренние баки и экстренно сбросить их никак не удастся.
Или возьмем дальность полета. Было замечено что у В-17 входящих в состав больших групп дальность оказывалась меньше.Почему? Дело в том что им приходилось дольше кружить над своим аэродромом при взлете собираясь в боевой порядок и соответственно дольше ждать (в воздухе) своей очереди на посадку.
Самолеты как и люди рождаются и живут в неравенстве и объективно лучший самолет может проиграть из-за того что он поставлен в невыгодные условия.