>Ну, некоторые, например, тот же Марданов, полагают, что Рыбин страдает излишним "германофильством". Сам понимаешь, что "излишнее" - это понятие чисто субъективное. Зависит от мировоззрения.
Это я много раз слышал, я ж не прикидываюсь дурачком, я не провокатор.
Я спрашиваю про конкретные претензии.
В чем именно германофильство, поконкретнее?? Если мне его работы нравятся, может я тоже германофил и слабо разбираюсь в своем эго?
>А Морозов считает Рыбина дилетантом, не знакомым с научной методологией военно-исторических исследований. Впрочем, он и меня, и вообще всех, кто занимается историей, не имея соответствующего высшего образования, таковыми считает. :)
Ну, он, мне кажется, просто ошибается с жанром. Смешивая военно-исторические исследования в классическом смысле, которые прежде всего ориентированы на прикладное профессиональное применение/приложение к армии, и, как он сам подметил, "шоресовщину".
Между прочим, это и есть поинт в вашем споре с Алексеевым.
Первый жанр меня интересует постольку-поскольку. Для этого жанра действительно глубоко фиолетово сколько официально/реально было побед у кого, да и фамилия летчика глубоко безразлична.
Меня же, и довольно многих, интересует именно
"шоресовщина" - мне интересно, что произошло между младшим лейтенантом Петровым и фельдфебелем Шайзеном в 21 час 21 минуту в окрестностях Красного Села Х сентября 194Х года.
Да, кстати, кхм, может Рыбин в сравнении с Мирославом дилетант в сфере методологии, но гораздо, на порядок, более силен в фактологии.