От Claus Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 01.03.2005 15:56:56 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Дык у...

>Я по-моему про разворот ничего не писал, но поскольку у Ла-5, как известно из-за тех же ковшей был ранний несимметричный срыв, то отрицать подобную связь именно из-за ковшей на Ла-5 не следует.
Т.е. если я правильно понял возможно что проблема была не в том, как сохранить скорость при выходе наь боевом развороте, а в том что возможно Ла был вынужден завершать его на большей скорости?


>>Кстати в ХР есть еще данные по Ла-7 М-71 - данные выглядят лучше чем И-185 эталон, чуть чуть но всетаки лучше.
>>Единственное что у И-185 бесспорно так это ВПХ.
>
>Это давно выяснили - М-71Ф с пониженной высотностью и большей мощностью у земли.
Тогда понятно. Но с другой стороны возникает вопрос - а какая была высотность у М-71Ф?
Ла-5 М-71 показал следующие данные:
Проведены испытания с-та Ла-5 с М-71, винтом АВ-5 Д = 3,2 м
полетный вес 3520 кг.
получено:
Максимальная скорость у земли
при Ра=1050 мм рт. ст. и
n=2400 об/мин. 612 км/час
Максимальная скорость на П гр.
высотности при Ра=925 мм рт. ст.
и N=2200 об/мин 685 км/час
Время набора высоты 5000 м 4,4 мин.

Непонятно только где у него 2я граница высотности.